Платунова Татьяна Аркадьевна
Найдено публикаций: 6
12.05.2013
Урок обучения грамоте построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, разработанной Бакулиной Г.А. Он направлен на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе.
Читать дальше
16.07.2012
Урок построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, направленной на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе ( автор методики – Г.А.Бакулина).
Читать дальше
15.04.2010
Урок разработан по методике обучения средствами субъективизации, автором которой является Г.А. Бакулина, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ВятГГУ. Школьники сами определяют тему и цель урока, сами прогнозируют виды своей деятельности. Содержание урока направлено на интеллектуальное и творческое развитие ученика.
Читать дальше
25.06.2009
Урок является обобщающим по разделу «Устное народное творчество». Данный урок побуждает ребёнка-читателя к последующей самостоятельной исследовательской деятельности, развивает любознательность и воспитывает интерес к самостоятельному чтению.
Читать дальше
15.02.2008
Вашему вниманию предлагается ход урока во 2-м классе, на тему сказок Х-К. Андерсена.
Читать дальше
15.02.2008
В данной статье представлен опыт по формированию читательской самостоятельности у младших школьников посредством курса «Литературное чтение» Л.А. Ефросининой. Раскрыта теоретическая база опыта, определены цели и задачи курса, его особенности, этапы формирования самостоятельной читательской деятельности. Дано описание специфики уроков литературного слушания – специальных уроков для первоклассников, на которых они учатся воспринимать литературный текст.
Читать дальше