Шишкина Анна Викторовна
Найдено публикаций: 6
16.04.2009
Урок-конкурс с использованием презентации.
Читать дальше
15.04.2009
Центральной задачей программы является обеспечение адекватного ролевого развития детей. Умение принять новую роль ученика, вступить в новую ситуацию без изменения своим привычкам – это обладание ролевой гибкостью и ролевой креативностью. Этой цели добиваемся благодаря сказкотерапии и арттерапии, которые наиболее доступны и понятны для младшего школьного возраста.
Читать дальше
25.01.2008
Готовность к школе требует от ребенка в первую очередь достаточно высокого уровня интеллектуального и речевого развития. Ограниченный запас знаний и представлений о ближайшем окружении объясняется в основном бедностью речевого общения, в частности тем, что ребенок в большинстве случаев узнает отдельные сведения из контекстов обыденных разговоров.
Важнейшей коррекционной задачей является развитие речи детей в теснейшей связи с формированием отчетливых конкретных представлений об окружающей действительности.
Читать дальше
25.01.2008
Игры, викторины, праздники по различным предметам имеют познавательную направленность, цель которых - формировать у детей такие личностные качества, как благородность, сопереживание, забота о ближнем. Кроме особенностей здоровья, как правило, многие дети стоят на внутришкольном учете, подпадают под "группу риска", а семьи учащихся являются социально-опасными.
Попадая в атмосферу доброжелательности, получая положительные эмоции и раскрывая в себе таланты, зажигается новая искра в глазах детей.
Читать дальше
25.01.2008
Готовность к школе требует от ребенка в первую очередь достаточно высокого уровня интеллектуального и речевого развития. Ограниченный запас знаний и представлений о ближайшем окружении объясняется в основном бедностью речевого общения, в частности, тем, что ребенок в большинстве случаев узнает отдельные сведения из контекстов обыденных разговоров.
Важнейшей коррекционной задачей является развитие речи детей в теснейшей связи с формированием отчетливых конкретных представлений об окружающей действительности.
Читать дальше
25.01.2008
Для речи детей с замедленным психическим развитием характерны как неосознанность и непроизвольность построения фразы, так и высказывания в целом.
Важнейшей коррекционной задачей является развитие речи детей в теснейшей связи с формированием отчетливых конкретных представлений об окружающей действительности.
Читать дальше