Мурзабаева Фарида Мужавировна
Найдено публикаций: 5
07.05.2010
Урок на тему "Доли и дроби" в 5-м классе по календарно-тематическому планированию приходится на январь месяц. 18 января – это день прорыва блокады Ленинграда. Это историческое событие можно связать с данной темой, которая имеет огромное воспитательное значение. На уроке закрепляются понятия доли и дроби, развиваются навыки решения текстовых задач на нахождение дроби от числа.
Читать дальше
22.07.2009
Методическое пособие для учителя и учащихся для изучения способов решения уравнений и неравенств с параметром на факультативных занятиях. На конкретных примерах рассматривается несколько способов решения одних и тех же уравнений и неравенств: алгебраический; аналитический; функционально-графический; использование методов математического анализа.
Читать дальше
23.05.2009
На уроке рассматриваются способы решений сложных типов иррациональных уравнений и уравнение с параметром. К уроку составлена компьютерная презентация и тренажер для проверки знаний, умений и навыков по решению иррациональных уравнений с учетом уровня подготовленности учащихся.
Читать дальше
18.01.2008
Противоречие между необходимостью использования принципа региональности в обучении математике и его слабой реализацией в современной школе из-за отсутствия соответствующей базы можно разрешить, используя систему прикладных задач с региональным содержанием.
Разработка урока по математике в 6-м классе на тему "Рациональные числа и проценты" посвящена 450-летию добровольного вхождения Башкортостана в состав России.
Применение национально-регионального компонента в обучении математике позволяет увидеть "живую математику", а не сухую бездушную науку.
Читать дальше
18.01.2008
Знать школьный курс математики - значит владеть материалом каждого из направлений математики, быть в состоянии актуализировать любое из них в любое время.
В изучении тригонометрии в 10-м классе целесообразно использовать "тригонометрический круг".
"Круг" может послужить опорным сигналом для воспроизведения в памяти понятий и формул тригонометрии:
Читать дальше