Руденко Елена Владимировна
Найдено публикаций: 6
Диагностика сформированности ключевых компетентностей обучающихся, их личностного развития и владения предметными и метапредметными знаниями и умениями
Предлагаемый материал позволит наглядно увидеть, как можно смоделировать актуальный и интересный проект. Благодаря мониторингу есть возможность по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.
Читать дальше
28.05.2012
Урок постановки проблем и их решения, на котором формулируется понятие «информационный процесс». Используются различные формы работы для актуализации ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых. Проблемная ситуация помогает усвоить понятия в активной форме. Учащиеся самостоятельно исследуют информационные процессы и дают им определение.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по информатике "Самый умный". 9–11-е классы
Внеклассное мероприятие построено по аналогии с известной телевизионной игрой и рассчитано на учащихся 9–11-х классов. Игра может проводиться как внеклассное мероприятие, так и во время проведения декады математики и информатики. Основные цели мероприятия заключаются в повышении мотивации к изучению предмета информатики, проверке индивидуальных знаний по предмету в нестандартных ситуациях.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Нахождение дроби от числа", 6-й класс
Представлена разработка интегрированного урока математика + информатика, который проходит в компьютерном классе и направлен на развитие коммуникативной и учебно-познавательной компетенции школьников. Урок проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов.
Читать дальше
Деловая игра "Отдел кадров"
В связи с реформой системы образования, ядром которой является профильное обучение, в
России наблюдается возрождение интереса к школьной профориентации. Данная разработка
мероприятия рассчитана на учащихся 6-х классов и является итоговым занятием знакомства с
профессиями типа "Человек - знаковая система".
Читать дальше
09.03.2007
Мы с вами на каждом уроке говорим, что люди постоянно обмениваются между собой информацией - устными сообщениями, письмами, передают друг другу знания, читают книги, смотрят телепередачи. Человек является носителем очень большого объема информации.
За время существования человечества объем информации стал настолько велик, что человеком были разработаны технические устройства, которые специально предназначены для автоматической обработки информации.
Сегодня наша задача – выяснить, а каковы же единицы измерения информации.
Читать дальше