Селюкова Елена Сергеевна
Найдено публикаций: 5
04.07.2011
Цель занятия – познакомить ребят с правилами школы, классного коллектива, учить соблюдать правила поведения в школе, развивать творческое воображение у учащихся, мышление детей, внимание, воспитывать через сказку доброту, дружеские отношения в коллективе, поддерживать позитивное настроение для снятия напряженности, побуждать детей к приятным переживаниям.
Читать дальше
02.03.2010
Одним из этапов психологической помощи обучающимся является начальное обучение в общеобразовательной школе. Реальную помощь детям в преодолении страхов, эгоизма, агрессии может оказать сказка.
Читать дальше
18.02.2009
Мероприятие посвящено проблеме вовлечения родителей в учебную деятельность ребенка и его окружение. Цель: привитие интереса к чтению, к изучению творчества А.С.Пушкина, развитие речи, мышления, воображения, памяти. В конкурсе активное участие принимают родители, соревнуясь вместе с детьми. В ходе конкурса используются различные виды работы: инсценировка, декламация, работа с пословицами и др. Занятие сопровождается красочной мультимедийной презентацией.
Читать дальше
03.03.2008
Использование игровой технологии на уроке способствует ситуации успеха, возможности создания эмоционального фона для развития познавательного процесса, творческого воображения, внимания, наблюдательности. Занятие воспитывает доброту, дружеские отношения в коллективе через сказку. На данном уроке преследуется цель знакомства с опорными словами, их ролью в произведении. Методика проведения данного урока будет интересна учителям начальных классов, воспитателям образовательных учреждений.
Читать дальше
06.03.2007
Практическая ценность и новизна данной программы состоит в том, что она охватывает достаточно длительный период — от детства до отрочества, готовит детей к правильному восприятию мира, облегчает трудности взросления, переходного этапа к пубертатному периоду. Основная цель программы - оказание реальной помощи учащимся младших классов в преодолении эгоизма, агрессии, страхов, активизации ресурсов потенциала личности, развитие духовного мира детей, создание гармонично развитой личности учащихся.
Читать дальше