Алексеева Елена Владимировна
Найдено публикаций: 8
Соавторы:
02.07.2013
Для проведения внеклассных мероприятий используются телекоммуникационные проекты. Разработанные задания посвящены «Робинзонаде». Задачи проекта: сформировать и обобщить представление учащихся о географии, развивать познавательную активность, исследовательские навыки учащихся, умение работать с различными источниками информации.
Читать дальше
Педагогический совет на тему "Ситуации успеха на уроке"
Многие педагоги считают, что главный смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха на уроке. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Представлены материалы для проведения педагогического совета на тему «Ситуация успеха на уроке».
Читать дальше
Соавторы:
10.05.2011
Общая цель проектов – прививать информационную и коммуникативную культуру учащихся; развивать познавательную активность, исследовательские навыки учащихся, умение систематизировать материал, работать с дополнительной литературой.
Читать дальше
Соавторы:
26.07.2010
Одной из форм организации учебной деятельности учащихся в сети стал учебный телекоммуникационный проект. Специфика телекоммуникационных проектов заключается прежде всего в том, что они по самой своей сути всегда межпредметны. Предлагаем вниманию положение и задания телекоммуникационного проекта по географии "Реки мира".
Читать дальше
Марафон образовательных викторин
В статье представлены положения для каждого этапа марафона.
Читать дальше
Элективный курс "Испанский язык. Базовый уровень"
Концепция модернизации российского образования предусматривает профильное обучение на старшей ступени и дает учащимся право на изучение предметов по выбору. Исходя из специфики полилингвистической дидактической среды и с учетом тесных международных контактов гимназии с зарубежными школами, по заказу учащихся был разработан элективный курс "Испанский язык. Базовый уровень".
Читать дальше
03.03.2008
Урок иностранного языка всегда должен быть интересен учащимся. Как этого достичь? Существует множество приемов и методов, позволяющих сделать любой урок интересным, насыщенным и продуктивным.
Читать дальше
28.02.2007
Игра – ведущая деятельность детей младшего и среднего возраста. Правильно и грамотно подобранные игры позволяют повысить темпы ведения урока, мотивацию к изучению иностранного языка, снять психологический барьер. Существует большое разнообразие игр: фонетические, лексические, грамматические, а также индивидуальные и командные. В своей работе я рассматриваю три категории игр: неподвижные, условно-подвижные и подвижные.
Читать дальше