Козякова Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 2
21.02.2007
Одной из особенностей занковского урока является то, что процесс обучения строится таким образом, чтобы ученик сам добывал новое знание, а учитель только помогал ему, направляя на нужный путь. Занковские учебники насыщены проблемными вопросами. Чтобы ответить на них, урок ведётся в форме дискуссии. Ученики соглашаются и не соглашаются с мнением товарищей и даже с мнением учителя. Они спорят, отстаивают и аргументируют свою точку зрения. Дети не боятся ошибаться. Они активны и заинтересованы на уроке. Сказанное означает, что учитель осуществляет проблемное знание, организует исследовательскую деятельность детей на материале русского языка и тем самым формирует интерес к предмету и развивает учащихся.
Читать дальше
В мире русских и английских народных сказок
Исследование посвящено анализу и сравнению двух сказок о животных – русской народной сказки "Волк и козлята" и английской народной сказки "Волк и три котёнка".
Выполнение поставленной цели – сравнение русской народной и английской народной сказок о животных – началось со знакомства с историей сказок: определения жанра, собирания и изучения сказок, с их классификации.
Для наглядного показа общих и отличительных черт сказок были поставлены детьми кукольные спектакли этих сказок на русском и английском языках перед учащимися и учителями школы.
Таким образом, исследование было связано с различными предметами: литературное чтение с литературой (написание пьес и их постановка, глубокий литературный анализ сказок, работа над выразительностью речи), с английским языком (английская народная сказка поставлена на английском языке), с изобразительным искусством (рисование декораций, создающих зрительные образы спектаклей).
Читать дальше