Дровосекова Людмила Ивановна

Найдено публикаций: 3
"Счастье должно жить постоянно…" Урок по сказке А.Платонова "Неизвестный цветок" с использованием ИКТ
На уроке учащиеся работают с текстом произведения А.Платонова, выявляют роль изобразительно-выразительных средств, учатся вслушиваться в слово. Литература становится помощником в формировании эстетических и нравственных ценностей у детей.
Читать дальше
"Слова, всё слова! Дел не было!.." (Урок по теме "Тип «лишнего человека» в романе «Рудин»" И.С. Тургенева)
Задача урока – проанализировать образ главного героя романа Дмитрия Рудина, в лице которого дано художественное обобщение той части дворянской молодёжи 30–40-х годов, которая жила большими социально-философскими идеями и принимала самое активное участие в их разработке.
Читать дальше
Урок литературы. Умное искусство человеческого общения (по повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет" и повести В.Кондратьева "Привет с фронта")
Предлагается урок литературы по повести А.И. Куприна "Гранатовый браслет" и повести В.Л. Кондратьева "Привет с фронта". Цель урока - рассмотреть особенности структуры и стилистики писем литературных героев в указанных повестях; объяснить вторжение эпистолярной формы в художественную прозу, способствовать повышению интереса учащихся к бытовому письму. Форма урока - урок-размышление по письмам литературных героев.
Читать дальше