Кутергина Елена Борисовна
Найдено публикаций: 7
31.01.2013
Портфолио повышает самооценку ученика, максимально раскрывает индивидуальные возможности ребенка, мотивирует для дальнейшего творческого роста. Ведущей характеристикой творческой личности автор считает не "выдающиеся способности" (высокий интеллект, креативность и др.), а мотивацию (жизненные цели).
Читать дальше
21.02.2012
Одним из основных направлений в воспитательной работе гимназии является организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей. Предлагаемый сценарий мероприятия в форме презентации способствует осуществлению благополучной социализации воспитанника и его развития.
Читать дальше
10.01.2011
Предлагаемый сценарий в форме игры-соревнования поможет младшим школьникам осознать, что все окружающие их материальные и духовные ценности созданы трудом многих людей, затративших на это огромные усилия. Учащиеся знакомятся с наиболее употребляемыми экономическими терминами и понятиями, у них формируются первоначальные экономические знания, умения и навыки.
Читать дальше
16.04.2010
Основой целью урока является собственная познавательная деятельность учащихся. Создание проблемной ситуации, организация поиска решения, овладение учащимися новыми способами действия, развитие самостоятельности в творчестве, исполнение красивого изделия повышает у обучающихся "аппетит" на знания.
Читать дальше
11.01.2009
Считаю личностно-ориентированную направленность образования как возможность саморазвития, самосовершенствования, самовоспитания младшего школьника, где безусловный приоритет отдается интересам и запросам развивающейся личности. Ребенок овладевает различными способами оценивания, учится различать область знания и незнания, качественно измерять степень своей умелости. Это положительно влияет на повышение мотивации и самооценки младшего школьника, на способность школьников организовать продуктивную коммуникацию.
Читать дальше
31.01.2008
Для уроков технологии, на мой взгляд, более удобен деятельностный подход в обучении, основой которого является собственная познавательная деятельность учащихся. Создание проблемной ситуации, организация поиска решения, овладение учащимися новыми способами действия, развитие самостоятельности в творчестве, исполнение красивого изделия повышает у обучающихся мотивацию получения знаний.
Читать дальше
18.01.2007
Реализация творческого проекта нацелена на знакомство младших школьников с русской классической литературой на примере творчества поэта С. Есенина. Вечер, посвященный С. Есенину, позволил совершенствовать мои возможности в области проектной деятельности, пробудил интерес к творчеству, частично решил проблему слабой культуры чтения русской классической литературы у учащихся начальных классов.
Читать дальше