Талышев Валерий Васильевич
Найдено публикаций: 11
Конспект урока алгебры по теме "Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 10-й класс
Цели урока: вспомнить методы решения простейших тригонометрических уравнений и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; изучить метод замены тригонометрической функции для решения некоторых видов тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений.
Читать дальше
Экспериментальная работа в школе как ресурс совершенствования учебно-воспитательного процесса
Важнейший ресурс совершенствования УВП – экспериментальная деятельность педколлектива. Цель экспериментальной работы: повышение качества образования на основе развития профессиональной компетентности педагогов, развитие творчества учащихся и педагогов, выявление, изучение, обобщение и трансляция передового педагогического опыта.
Читать дальше
Организация профильного обучения в современной школе
Одним из направлений развития и модернизации современной школы является переход на профильное обучение. В статье рассказывается о профилизации школ - одном из наиболее востребованных и позитивно оцениваемых обществом мероприятий по модернизации.
Читать дальше
20.02.2012
План-конспект рассчитан на 2 урока. На уроке учащиеся повторяют 1-й закон Ньютона, явление инерции; ускорение; знакомятся с понятием силы, его определением в физике; выясняют природу силы упругости; знакомятся с определением деформации, ее видами; формулируют закон Гука, проверяют его. На уроке используется презентация. Учебник: Физика-10, Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик.
Читать дальше
Модульный урок по теме "Применение распределительного свойства умножения". 6-й класс
Чтобы сделать обучение эффективным, познавательным и интересным, необходима такая организация учебной деятельности, при которой обеспечиваются образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Применение модульной технологии на уроках позволяет развивать навыки самостоятельной деятельности, реализовывать уровневую дифференциацию, повышать внимательность и ответственность ученика, формировать партнерские отношения между учителем и учеником.
Читать дальше
План экспериментальной работы школы
Предоставленный план состоит из пяти направлений работы, которые в полной мере охватывают экспериментальную и научно-методическую работу школы.
Читать дальше
17.02.2010
Сущность модульной технологии состоит в том, что учащийся самостоятельно работает над предложенной ему индивидуальной программой, включающей в себя целевой план действий, информацию и руководство по достижению дидактических целей. Рассмотренный урок стоит в конце темы "Электрические явления" (8-й класс).
Читать дальше
Педсовет: "Модель личностноориентированного учебного занятия с моделированием ситуации успеха"
Личностноориентированное обучение – такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса образования. Целью данного педагогического совета является разработка моделей учебных занятий разных типов с использованием техник и технологий, способствующих созданию ситуаций успеха на каждом этапе урока.
Читать дальше
Педсовет "Урок: каким он должен стать сегодня?"
Цели педсовета: собрать материал, который поможет проанализировать достоинства и недостатки уроков в школе, обозначить ресурсы развития урока, определить направления деятельности в данной сфере. В статье представлена анкета для педагогов (анализ мнения педколлектива и диагностика педзнаний), а также раздаточный материал, который получил каждый педагог, принимавший участие в педсовете.
Читать дальше
21.01.2008
Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т.е. его профессиональной компетентности.
Читать дальше
27.12.2006
<p>Использовать модульную технологию можно при изучении новых тем, закреплении, обобщении и систематизации изученного материала. Учитель на этих уроках выполняет роль консультанта, корректирует и направляет работу ученика. Возьмем, например, урок физики в 8-м классе по теме «Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива». Урок стоит в конце темы «Тепловые явления», материал урока не является сложным для самостоятельного изучения, так как у учащихся к этому времени уже имеется багаж знаний по теме и отработан навык решения задач.
Читать дальше