Салтыкова Татьяна Андреевна
Найдено публикаций: 8
16.06.2013
Урок призван дать детям знания об обрядах жизненного цикла в иудаизме: брит-мила, бар-мицва и бат-мицва, свадьба; происхождение и назначение синагоги, ее значении в религиозной и повседневной жизни еврейской общины и т.д.
Читать дальше
25.11.2011
На уроке актуализируется субъектный опыт учащихся в правописании сочетаний жи-ши; учащимся предоставляется возможность сформулировать существенные признаки звука [ц] для усвоения правил правописания сочетаний цы-ци. В результате учащиеся должны знать правила правописания сочетаний жи-ши, цы-ци, уметь применять правила правописания этих сочетаний.
Читать дальше
14.10.2010
Автор знакомит учащихся с основными сведениями жизни и творчества В.Драгунского, учит анализировать художественное произведение, способствует развитию навыков выразительного осознанного чтения.
Читать дальше
27.01.2009
На уроке закрепляется навык сложения и вычитания изученных видов; развивается умение применять алгоритм при вычислениях; воспитываются патриотические чувства.
Читать дальше
06.02.2008
Урок обобщения и систематизации ЗУН. Цель учителя: отрабатывать умение самостоятельно записывать приставки с опорой и без опоры на информационное поле. Цель ученика: к концу урока научиться самостоятельно разбирать слова по составу, правильно писать приставки.
Читать дальше
18.04.2007
Представленный урок обучения грамоте дает возможность учащимся сформулировать основной признак звука и буквы, содействует развитию навыков чтения.
Читать дальше
08.02.2006
К данному уроку ставилась триединая дидактическая цель с учетом индивидуальных особенностей класса: актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах; дать возможность учащимся сформулировать основной признак буквы "мягкий знак"; содействовать развитию умений выделять главное, развитию навыков чтения, устной связной речи; воспитывать дружеские отношения, взаимоуважение.
Читать дальше
06.02.2006
Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно или с определенной дозой помощи достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Принцип модульного обучения направлен на развитие индивида, его умственных и физических способностей, таланта в полном объеме.
Читать дальше