Собкович Елена Ивановна

Найдено публикаций: 5
"Комплекс по производству конструкционных материалов и химических веществ. Металлургический комплекс"
Представлена разработка урока в 9-м классе "Комплекс по производству конструкционных материалов и химических веществ. Металлургический комплекс". Постановка проблемы и её решение с помощью заданий частично-поискового характера, самостоятельной работы, включения в урок игрового момента активизируют познавательную деятельность учащихся, позволяют формировать сложные экономико-географические понятия в доступной форме.
Читать дальше
Урок-путешествие по теме: "План и карта"
Проведение итогового урока по теме "План и карта" в форме путешествия, подбор заданий проблемного, развивающего характера способствуют развитию творческих способностей учащихся, логического и пространственного мышления; командная игра активизирует познавательную деятельность шестиклассников, развивает коммуникативные навыки и интерес к предмету.
Читать дальше
Урок-игра по обобщению темы "Климат России"
В статье представлен урок-игра, объединяющий задания как репродуктивного уровня, так и фрагменты, ориентированные на создание образного представления о явлениях, объектах, цепочках причинно-следственных связей, задания исследовательского и творческого характера с целью обобщения знаний и умений учащихся по теме "Климат России".
Читать дальше
Урок-КВН по теме: "Атмосфера"
Тип урока - обобщающего повторения. Проведение урока в форме игры, подбор заданий проблемного, развивающего характера способствуют развитию творческих способностей учащихся, логического и пространственного мышления; командная игра активизирует познавательную деятельность шестиклассников, развивает коммуникативные навыки и интерес к предмету.
Читать дальше
Интегрированный урок по химии и географии "Особенности водных природных комплексов России"
Тип урока - интегрированный; в ходе урока устанавливаются межпредметные связи: химия - география - биология - экология - история - литература; основные методы - исследовательский и практическая работа, позволяющие проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности учащихся, развивать познавательный интерес к предметам и формировать экологическую культуру личности.
Читать дальше