Звонцова Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 6
31.07.2012
Чему и как мы учим? Формирование навыков решения расчетных задач по химии разных типов
Решение задач по химии – необходимый элемент учебной программы и решает следующие цели и задачи: формирование навыков решения расчетных задач разных типов, выявление общих принципов решения расчетных задач, определение общих методических требований к решению химических задач, систематизация теоретических знаний для практического применения при решении задач, анализ типичных ошибок учащихся при решении задач.
Читать дальше
Сценарий внеклассной межпредметной экологической викторины для учащихся 7-х классов "Таймыр – моя малая Родина"
Экологическая викторина состоит из 2 частей: 1. «Объяснить с точки зрения трех наук». Для успешных ответов на вопросы викторины необходимы знания учащихся по географии, биологии и физике, что поможем раскрыть особенности жизнедеятельности северных животных. 2. «Кто быстрее?»
Читать дальше
Интегрированный урок: химия + физика по теме: "Физические и химические явления"
На этапе пропедевтики предпочтителен индуктивный подход к обучению: от частного – к общему, от фактов – к теориям и умозаключениям. Но фактический материал – это те кирпичики, из которых учащийся может сам выстраивать сложные теории и которые все же необходимо донести до него, рискуя вызвать снижение устойчивого интереса к предмету. Это кажущееся противоречие можно легко разрешить, применяя на пропедевтическом этапе методику, которую назвали адаптационно-пропедевтической. Раскрывается сущность этой методики на примере данного урока.
Читать дальше
Методы исследования природы. Лабораторное оборудование
Урок усвоения нового материала, знакомство учащихся с лабораторным оборудованием: лабораторным штативом и химической посудой; выполнение техники безопасности при работе в хим. кабинете, воспитание умения организовывать свое рабочее место.
Читать дальше
Урок-КВН по теме: "Атмосфера"
Тип урока - обобщающего повторения. Проведение урока в форме игры, подбор заданий проблемного, развивающего характера способствуют развитию творческих способностей учащихся, логического и пространственного мышления; командная игра активизирует познавательную деятельность шестиклассников, развивает коммуникативные навыки и интерес к предмету.
Читать дальше
Интегрированный урок по химии и географии "Особенности водных природных комплексов России"
Тип урока - интегрированный; в ходе урока устанавливаются межпредметные связи: химия - география - биология - экология - история - литература; основные методы - исследовательский и практическая работа, позволяющие проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности учащихся, развивать познавательный интерес к предметам и формировать экологическую культуру личности.
Читать дальше