Лебедева Алла Михайловна
Найдено публикаций: 7
20.01.2013
Математика
+ еще 1
Интеграция курсов «геометрия-графика-информатика» в теме «Сечения» устраняет дублирование простейшего материала и возможные противоречия в трактовке понятий; использует готовое содержание из другой дисциплины. Программа «Компас» формирует ИКТ-компетенции, помогает избежать инструментальной погрешности при построениях. Графически акцентирован каждый из этапов решения задач при соблюдении оптимального времени появления нового факта.
Читать дальше
20.05.2011
В статье дан план-конспект урока итогового повторения тригонометрических уравнений. В работе приведены примеры устных упражнений, тригонометрические уравнения на все методы решения, задания для самостоятельной работы и уравнения для домашней работы.
Читать дальше
20.04.2010
В статье приведен конспект урока обобщающего повторения по теме "Логарифмические уравнения": даны упражнения для устной работы, решены уравнения для повторения темы, приведены 6 вариантов самостоятельной работы трех уровней сложности.
Читать дальше
15.02.2008
В статье даны рекомендации по повторению темы "Окружность" и приведен тест по данной теме. Данный тест может быть использован не только при итоговом повторении курса геометрии 7–11-х классов, но и при прохождении темы "Окружность" при изучении планиметрии.
Читать дальше
15.01.2007
Описывается возможность применения компьютера на различных этапах урока:
при проверке домашнего задания, во время устной работы, при закреплении материала
и различных формах самостоятельных работ – исходя из трехлетнего опыта ведения практикумов по геометрии в компьютерном классе. В статье перечислены положительные и отрицательные стороны таких уроков.
Читать дальше
03.02.2006
Данная статья содержит рекомендации по проведению обобщающего урока по теме "Площади треугольника и четырехугольников" в классах с разным уровнем подготовки. В ней предлагаются 18 устных задач, которые дают возможность повторить все изученные формулы площадей треугольника и четырехугольника, и 3 задачи для письменного решения, в одной из которых используется метод разбиения трапеции на треугольники.
Читать дальше
28.01.2005
Для решения задач на комбинацию шара с другими телами, учащихся целесообразно ознакомить:
- с общими замечаниями о положении центра шара, вписанного в многогранник, и центра шара , описанного около многогранника;
- с теоремами о шаре, вписанном в призму, пирамиду и усечённую пирамиду;
- с теоремами о шаре, описанном около призмы, пирамиды и усеченной пирамиды;
- с теоремами о комбинации шара с круглыми телами.
Для закрепления данного материала полезны будут и устные упражнения.
Читать дальше