Крылова Наталья Артаваздовна
Найдено публикаций: 7
12.06.2014
Задача учителя ‒ сформировать потребность учеников в творческом преобразовании учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Читать дальше
15.01.2011
На данном уроке показано применение производной при решении различных физических задач, при этом используется таблица, показывающая связь между формулами производных и соответствующим им физическими формулами. Также рассматривается решение прикладной задачи c помощью производной.
Читать дальше
04.03.2010
Данный справочный материал удобно использовать и на уроках по теме «Тригонометрия» и при подготовке к экзамену, так как приведены формулы решения тригонометрических уравнений и неравенств, таблицы углов тригонометрических функций, тригонометрические круги.
Читать дальше
16.02.2009
В справочном материале представлены формулы и правила нахождения производных, схема исследования функции с помощью производной и алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке; в справочнике приведены примеры нахождения производных, различные задачи на касательную к графику функции, показано исследование и построение графика функции. Справочный материал удобно использовать и на уроках по теме "Производная", и при подготовке к экзамену.
Читать дальше
22.12.2006
Современная модель выпускника школы предполагает разнообразные занятия за границами учебника, за границами предметного стандарта. Главное – развивать творческий поиск и умение анализировать, способствуя активизации всех видов мышления учащихся. Построение графиков функций дает такую возможность.
Читать дальше
02.03.2006
"Деятельность учителя в ходе изучения темы неотделима от деятельности учащихся. Она должна состоять из трех основных этапов: мотивационного, операционно-познавательного и рефлексивно-оценочного" (Л.М. Фридман). Чтобы готовить учащихся к выпускным и вступительным экзаменам в вузы, необходимо расширять и углублять их знания, решая задания, которые выходят за рамки традиционных, предлагаемых в школьном учебнике.
Читать дальше
17.01.2005
Применение компьютеров на уроках математики способствует созданию познавательного мотива, активизации мыслительной деятельности учащихся, усиливает их внимание к содержанию изучаемого материала, повышает работоспособность и, следовательно, успеваемость.
Читать дальше