Пархоменко Елена Александровна

Найдено публикаций: 6
Интерактивные методы обучения на уроке алгебры по теме "Квадратные уравнения. Способы решения неполных квадратных уравнений". 8-й класс
Урок применяет интерактивные методы обучения, такие, как ассоциативный ряд, самостоятельный анализ, работа в группах, самостоятельная формулировка определений, составление кластера. Цель занятия: познакомить учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием "неполное квадратное уравнение" и способами их решения, показать, что источник возникновения квадратных уравнений – реальный мир, что эти уравнения возникли из практических потребностей людей.
Читать дальше
Занятие по теме "Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы"
Цель занятия: приобретение базовых знаний в области фундаментального раздела математики "Линейная алгебра", формирование общих компетенций учащихся.
Читать дальше
Разложение квадратного трехчлена на множители. 9-й класс
Представлен конспект урока алгебры в 9-м классе – это урок закрепления и систематизации знаний с его традиционной структурой, посвященный проверке, оценке и коррекции знаний и способов действий по разложению квадратного трехчлена на множители. На уроке предложены такие формы работы, которые позволят эффективно повторить и закрепить знания, умения и навыки по данной теме.
Читать дальше
Классный час по пропаганде чтения. "Книга – учитель без платы и благодарности"
Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но это не так. Великий русский философ и мыслитель Иван Ильин в письме к сыну писал: «Истинное чтение есть своего рода художественное ясновидение, которое призвано и способно верно и полно воспроизвести духовные видения другого человека, жить в них, обогащаться ими ». Читать – значит искать и находить, это процесс творческий. Цель классного часа – пропаганда чтения среди молодёжи.
Читать дальше
Методические рекомендации к практической работе "Вычисление пределов функций с помощью раскрытия неопределенностей"
Данные методические рекомендации содержат теоретический и практический материал по теме для самостоятельного изучения способов и приёмов вычисления пределов функции.
Читать дальше
Методика использования занимательных заданий, способствующих формированию познавательной активности школьников на уроках алгебры
Важнейшим средством формирования познавательной активности учащихся на уроках алгебры являются занимательные задачи. Под методикой использования занимательных заданий на уроках алгебры понимаем методы, средства и приемы подачи занимательных задач, занимательные формы организации обучения, способствующие развитию познавательной активности учащихся. Достоинство многих занимательных задач заключается в том, что при их решении у ученика часто возникает необходимость менять ход мысли на обратный. Умение менять ход мысли на обратный - ценнейшее качество ума. Занимательные задания способствуют формированию гибкости ума, освобождению мышления от шаблонов.
Читать дальше