Блинова Вера Николаевна
Найдено публикаций: 14
Практико-ориентированный урок «В мире пропорций»
Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Отношения, пропорции, масштаб»; учиться видеть межпредметную связь математики с другими школьными дисциплинами – географией, технологией, химией, экологией; проверить степень усвоения учащимися знаний, полученных при изучении данной темы.
Читать дальше
Что такое линейная функция?
Что такое линейная функция? Первое знакомство с этой функцией на уроке алгебры в 7-м классе в соответствии с ФГОС ОО. Презентация к части урока. Соблюдение современных требований к уроку. Применение цифровых ресурсов. Разноуровневый подход к обучению. Работа в группах. Связь с жизнью и другими предметами.
Читать дальше
Площадь многоугольника. 8-й класс
В соответствии с ФГОС урок изучения и первичного закрепления новых знаний с презентацией, с использованием ноутбуков для каждого ученика. Проблемная ситуация, интересные задания и игровые моменты, знакомство с формулой Пика, использование сайта Страна мастеров, практическая работа по изготовлению коробочки – все это повышает познавательную активность обучающихся.
Читать дальше
Презентация к уроку по теме "Площадь многоугольника". 8-й класс
В соответствии с ФГОС урок изучения и первичного закрепления новых знаний с презентацией, с использованием ноутбуков для каждого ученика. Проблемная ситуация, интересные задания и игровые моменты, знакомство с формулой Пика, использование сайта Страна мастеров, практическая работа по изготовлению коробочки – все это повышает познавательную активность обучающихся
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Загадочная математика". 6–8-е классы
Представлено внеклассное мероприятие (игра) для 6–8-х классов патриотической направленности с интересными видеосюжетами, характеризующими важность математики в окружающем нас мире. В презентации – замечательные высказывания известных соотечественников, материал из истории математики. Игра состоит из трёх раундов, один из которых посвящён важным событиям Великой Отечественной войны, решению задач на военную тему, патриотическую сценку.
Читать дальше
Квадратный корень из произведения и дроби. 8-й класс
Изучение нового материала, где были реализованы исследовательские навыки учащихся, прежде всего выдвижение гипотезы. Наличие мотивации на каждом этапе урока, работа в группах и самостоятельная работа, сведения из истории.
Читать дальше
Различные способы решения квадратных уравнений. 8-й класс
Урок в соответствии с ФГОС ОО. В ходе урока был реализован системно-деятельностный подход, наличие мотивации на каждом этапе урока, проблемные ситуации и элементы исследования, работа в группах с использованием сети Интернет. На уроке используются факты из истории России, что способствует воспитанию патриотизма и любви к Отечеству.
Читать дальше
Возведение в степень. Квадрат и куб числа. 5-й класс
В ходе урока был реализован системно-деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока; система вопросов учителя, которая нацеливает учащихся на изучение новой темы; построение гипотезы и вывод учащихся о новом математическом действии «возведение в степень». Обучающиеся погружаются в сказочные события, где требуется быстро и правильно отвечать на вопросы, чтобы помочь сказочному герою.
Читать дальше
Урок-путешествие на тему «Упрощение выражений». 5-й класс
На уроке изучается и закрепляется распределительный закон умножения относительно сложения, а также сочетательный закон умножения. Уделяется внимание самостоятельным действиям учащихся. На каждой станции учащиеся получают задание или решают проблему.
Читать дальше
Голос ЕГЭ. 10-й класс. Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ
Урок-соревнование применяет здоровьесберегающие технологии. Повторяет решение несложных текстовых задач, на проценты и части, по теории вероятностей. Ученики читают диаграммы и графики, тестируюются,готовят исследование по выявлению заболеваемости гриппом и количеству курящих в школе и России.
Читать дальше
"Математический калейдоскоп". 6–7-е классы
Внеклассное мероприятие с презентацией и музыкальным оформлением включает не только короткие математические задачи и вопросы, но и творческие конкурсы "Угадай мелодию", "Пантомима", "Караоке". Игровая форма мероприятия воспитывает интерес к математике, развивает творческие и коммуникативные способности, умение работать в коллективе.
Читать дальше
09.04.2012
Математика
+ еще 1
Повторяются основные логарифмические свойства и формулы, алгоритм решения логарифмических уравнений, составляется программа решения логарифмического уравнения. Отрабатываются навыки решения простейших логарифмических уравнений, правильность решения проверяется на компьютере составленной программой. Проводится тестирование.
Читать дальше
15.03.2011
Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».
Читать дальше
27.07.2010
Цели урока: повторение теоретического материала (правил) по разделу, закрепление умений учащихся находить значение арифметического квадратного корня, решать уравнения вида а=х² и более сложные уравнения, почерпнуть новое из истории математики.
Читать дальше