Тимашева Светлана Анатольевна
Найдено публикаций: 9
Использование фитбол-гимнастики для развития двигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Гимнастика с использованием мяча «Фитбол» открывает возможность в игровой форме формировать правильную осанку, укреплять мышечный корсет, развивать опорно-двигательный аппарат, создавать положительный эмоциональный настрой. Практически это единственный вид гимнастики, где в выполнение физических упражнений включаются совместно двигательный, вестибулярный, зрительный и тактильный анализаторы, что в геометрической прогрессии усиливает положительный эффект от занятий на фитболах.
Читать дальше
26.01.2024
В настоящее время в системе образования у детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно-коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструкторов. Один из видов – это конструктор «Gigo».
Читать дальше
21.02.2023
Цель занятия: создать условия для формирования познавательной активности детей средствами дидактической системы Фридриха Фрёбеля.
Читать дальше
Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему «Дикие и домашние животные»
Цель занятия: создать условия по формированию умения создавать объемные животных из бумаги.
Читать дальше
06.04.2021
Цель занятия: воспитание бережного отношения к природе.
Читать дальше
Методические рекомендации для родителей "Развитие целенаправленной воздушной струи"
В настоящее время, к сожалению, количество таких детей с дефектами речи, а особенно с нарушениями звукопроизношения не только не уменьшается, а наоборот увеличивается. Все звуки нашей речи мы произносим на выдохе. Соответственно, если речевой выдох неправильный – все звуки будут звучать смазано и нечетко. И наоборот, освоенный правильный выдох – по середине языка – способен нормализовать качество всех звуков речи у детей, а также значительно сократить время работы над каждым звуком. Выработка сильной направленной воздушной струи – это необходимое условие для постановки звука. Вести работу над развитием воздушной струи и речевого выдоха можно самыми разными способами: надувать воздушные шарики и мыльные пузыри, дуть в свисток, губную гармошку, дудочку, задувать свечки. Такие игрушки развивают и силу, и длительность воздушной струи. Направление выдоха труднее скорректировать. Тут применяются такие упражнения, дуть на высунутый язычок, где нужно следить, чтобы воздушная струя шла по середине языка.
Читать дальше
Спортивно-речевой досуг "Подводный мир" с детьми старшей группы компенсирующей направленности
Цель занятия: развитие речевой и двигательной активности.
Читать дальше
Логопедическая викторина "В гостях у гласных букв"
Задачи викторины: развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале гласных звуков
закреплять и расширять знания детей о гласных звуках и буквах, их обозначающих; развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза; формировать навыки сотрудничества, инициативности; воспитывать доброжелательность.
Читать дальше
01.12.2016
Цель НОД: пробуждение желания детей изображать и передавать особенности строения жирафа средствами пластилинографии. Упражнять в использование навыков: скатывание, расплющивание объёмной формы, сглаживание границ соединения. Кроме этого развивается связная речь, обогащается активный словарь, расширяется представления детей о животных жарких стран. Важно, что поощряется самостоятельное детское творчество, способность вносить в композицию дополнения.
Читать дальше