Асонова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 16
04.06.2025
Урок в 5-м классе по теме "Геометрические тела" занимает ведущее значение в программе курса математики, так как способствует развитию практических навыков у учащихся применять формулы площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника, объема куба и прямоугольного параллелепипеда, их поверхности в жизненных ситуациях: расчет площади парного отделения строящейся бани (задание ОГЭ); расчет количества метров мишуры, которое понадобится для украшения праздничной новогодней коробки (задание по функциональной грамотности) и т.д. А учащиеся так же получают сведения о том, что многие предметы, которые нас окружают в жизни, имеют форму разных геометрических тел.
Читать дальше
09.01.2024
Как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, как развивать у учеников творческое мышление. Технологии развития критического мышления позволяют активизировать исследовательскую и интеллектуальную деятельность обучаемого, вовлечь в процесс обучения его личностное начало.
Читать дальше
04.02.2021
На уроке учащиеся знакомятся с понятием двумерного массива данных, со способом описания двумерных массивов; обращения к элементам двумерных массивов; формируются навыки и умения составлять программы с использованием двумерных массивов.
Читать дальше
14.07.2020
Цели урока: рассмотреть способы задания символьных переменных, простейшие операции над ними, формировать умение записи, исполнения и отладки алгоритмов в среде «Кумир». Урок разработан для учащихся 10–11-x классов.
Читать дальше
31.01.2019
Цели урока: рассмотреть структуру разветвляющегося алгоритма, формировать умение записи, исполнения и отладки алгоритмов в среде «Кумир». Урок разработан для учащихся 8-го класса.
Читать дальше
04.10.2017
Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. В статье показан опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики при решении задач.
Читать дальше
21.10.2016
Воспитание в школе - непрерывный, целенаправленный и систематический процесс воздействия учителя на ученика не только в ходе учебы, но еще и вне урока. Одной из распространенных форм работы классного руководителя со школьниками является классный час. Данная статья рассказывает об опыте проведения классных часов в формировании личности ребенка.
Читать дальше
22.10.2015
Цели урока: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур", закрепить навыки заполнения и редактирования электронных таблиц, работы с простыми формулами; показать возможность использования информационных технологий при решении задач по другим предметам, в частности, по геометрии. Урок позволяет применить информационные технологии при решении практических задач из жизни.
Читать дальше
24.01.2015
Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения – одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений страны. Классный час был проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к своей Родине, для привития уважения к героическому прошлому своего народа.
Читать дальше
08.12.2013
Урок изучения нового материала в 10-м классе по учебнику Атанасяна Л.С. по теме «Правильные многогранники» построен с применением деятельностного подхода, включающего в себя использование активных форм урока, частоту смены деятельности учащихся. Благодаря использованию деятельностного подхода активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.
Читать дальше
03.01.2013
Урок изучения нового материала по учебнику Атанасяна Л.С. применяет деятельностный подход, включающий в себя активные формы урока, смену деятельности учащихся. Активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.
Читать дальше
17.01.2012
У учащихся формируется понятие площади фигур, понятие равных фигур и изучение их свойств, совершенствуются вычислительные и графические навыки. Выводится формула площади прямоугольника и квадрата.
Читать дальше
19.02.2011
Урок геометрии для 8-го класса построен с применением деятельностного подхода. Урок является заключительным в блоке «Четырехугольники». Важность рассмотрения симметрии точки относительно прямой, фигуры относительно прямой обусловлена тем, что понятие симметрии используется во многих областях жизни, а также тем, что многие предметы окружающего мира имеют оси симметрии. Важным является показать учащимся практическое использование понятия симметрии в математике и окружающей жизни.
Читать дальше
29.03.2010
Математика — наука серьезная. И если есть возможность внести в ее изучение элемент игры, то нужно всегда это делать. Игра переносит учащихся в мир сказочных былинных героев. В течение всей игры участникам нужно решить ряд сказочных задач и помочь выручить из плена Аленушку.
Читать дальше
15.04.2009
Конспект урока по информатике с элементами игры для учащихся 5-го класса по программе Босовой Л., на котором рассматриваются наглядные способы представления информации. Учащиеся во время урока знакомятся с различными наглядными способами представления информации, учатся создавать таблицы и на основе них диаграммы, используя текстовый редактор.
Читать дальше
17.01.2008
Конспект урока классного часа, направленный на формирование у школьников отношения к окружающему миру, помогающий воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, добрые чувства к Отечеству и уважение к её защитникам. Такая форма воспитательной работы помогает нравственно развивать личность ребёнка.
Читать дальше