Захарова Валентина Анатольевна
Найдено публикаций: 5
18.08.2009
Автором подобраны и рассмотрены восемь видов заданий, при выполнении которых применяется метод неопределённых коэффициентов. Рассмотренные в работе примеры могут быть решены и другими способами. Но цель работы заключалась в том, чтобы показать универсальность этого метода, его оригинальность и рациональность, не отрицая того, что в некоторых случаях он приводит к громоздким, но несложным преобразованиям.
Читать дальше
01.02.2007
Данная тема не является программным материалом школьного курса математики, но задания по ней встречаются в тестах ЕГЭ и других экзаменационных материалах. В статье представлен теоретический и практический материал, который может помочь учителю и обучающимся при подготовке к итоговой аттестации и к экзамену в вуз, а также может быть использован для дополнительных занятий.
Читать дальше
10.02.2006
Математика
+ еще 1
Игра расширяет кругозор и познавательные интересы, развивает мышление и быстроту реакции, активирует память, способствует приобретению опыта думать, воспитывает внимание, учит умению сосредоточиться, содействует развитию интереса к предмету.
Читать дальше
20.01.2005
Общепризнано, что решение задач является важнейшим средством формирования у школьников системы основных математических знаний, умений и навыков, ведущей формой учебной деятельности учащихся в процессе учения математики, является одним из основных средств их математического развития. Ориентируя школьников на поиски красивых, изящных решений математических задач, учитель тем самым способствует эстетическому воспитанию учащихся и повышению их математической культуры.
В данной статье речь идет о функциональных уравнениях, о методах их решения.
Читать дальше
29.10.2003
Данная тема мало разработана и для ее изучения существует недостаточно математической литературы. Цель данной работы - рассмотреть различные методы решения таких уравнений. Ценность разработки темы в том, что в ней дан алгоритм решения таких уравнений и его можно использовать для решения нестандартных задач, многие из которых повышенной трудности, в том числе олимпиадного характера, и в том, что решение сводится к исследованию получившихся результатов. В работе приведено несколько аналитических и графических методов решения уравнений, содержащих целую часть числа.
Читать дальше