Смирнова Маргарита Николаевна
Найдено публикаций: 10
“JEOPARDY”. Сценарий командной игры по страноведению для учащихся 6-го класса
Игра проводится в рамках предметной недели и дает учащимся прекрасную возможность использовать в речи полученные знания, лексику и разговорные клише. Страноведческая тематика позволяет детям применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества, обстановку комфортности и заинтересованности во время игры. Разнообразные задания позволяют задействовать всевозможные психологические процессы, проявить лидерские качества и умение работать в команде.
Читать дальше
“Dreams and Ambitions”. Урок по теме “In Days to Come” для учащихся 10–11-х классов
Урок является обобщающим по теме «In Days to Come» и дает учителю возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и разговорные клише, осуществить контроль понимания на слух речи носителей языка, аутентичного текста для чтения, навыка выполнения заданий в формате ЕГЭ. Использование ИКТ, технологии «Мировое кафе», анкетирование сверстников с обобщением результатов, тематика затрагиваемых проблем позволяют старшеклассникам применить ключевые компетенции на различных этапах урока.
Читать дальше
Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов
Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.
Читать дальше
Урок "Shopping May Be Fun" по теме "Shopping". 8–9-й классы
Данный урок является одним из серии по теме «Shopping» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества и заинтересованности на уроке.
Читать дальше
"Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс
Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.
Читать дальше
"Physical Features of the USA". Заключительный урок по теме "The Gejgraphical Outlook of the USA". 6–7-е классы
Заключительный урок по теме "География США" дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания, самостоятельная разработка ребятами презентаций к уроку позволяют вовлечь детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создать обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.
Читать дальше
Урок по теме "The British ways of life". 5–6-й класс
Обобщающий урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, контролировать понимание текстов для чтения и аудирования и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создают обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.
Читать дальше
So many people, so many hobbies. Ролевая игра по теме "Hobbies". 4–5-е классы
Ролевая игра по теме “Hobbies” проводится в форме «телепередачи» с использованием элементов интерактивного общения (вопросы от «телезрителей» и смс-голосование). Такая игра позволяет не только активизировать лексический запас учащихся по изученной теме, но и узнать об увлечениях детей, вызвать уважение к интересам других.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме "Одежда". 3–4-е классы
Представленный урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику, разговорные клише, инсценировать изученные стихотворения и диалоги. Атмосфера праздника помогает детям продемонстрировать свои артистические и творческие способности, проявить смекалку, быстроту реакции, дизайнерские таланты.
Читать дальше
09.04.2010
Данный урок предназначен для повторения числительных от 1 до 10, закрепления лексики по теме «Игрушки», введения и отработки слов по теме «Цвета». Учащиеся применяют новую и знакомую им лексику при составлении диалогов, чтении, выполнении тестовых и творческих заданий.
Читать дальше