Кольчевская Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 14
“JEOPARDY”. Сценарий командной игры по страноведению для учащихся 6-го класса
Игра проводится в рамках предметной недели и дает учащимся прекрасную возможность использовать в речи полученные знания, лексику и разговорные клише. Страноведческая тематика позволяет детям применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества, обстановку комфортности и заинтересованности во время игры. Разнообразные задания позволяют задействовать всевозможные психологические процессы, проявить лидерские качества и умение работать в команде.
Читать дальше
“Dreams and Ambitions”. Урок по теме “In Days to Come” для учащихся 10–11-х классов
Урок является обобщающим по теме «In Days to Come» и дает учителю возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и разговорные клише, осуществить контроль понимания на слух речи носителей языка, аутентичного текста для чтения, навыка выполнения заданий в формате ЕГЭ. Использование ИКТ, технологии «Мировое кафе», анкетирование сверстников с обобщением результатов, тематика затрагиваемых проблем позволяют старшеклассникам применить ключевые компетенции на различных этапах урока.
Читать дальше
Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов
Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.
Читать дальше
Урок "Shopping May Be Fun" по теме "Shopping". 8–9-й классы
Данный урок является одним из серии по теме «Shopping» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества и заинтересованности на уроке.
Читать дальше
"Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс
Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.
Читать дальше
"Physical Features of the USA". Заключительный урок по теме "The Gejgraphical Outlook of the USA". 6–7-е классы
Заключительный урок по теме "География США" дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания, самостоятельная разработка ребятами презентаций к уроку позволяют вовлечь детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создать обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.
Читать дальше
Урок по теме "The British ways of life". 5–6-й класс
Обобщающий урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, контролировать понимание текстов для чтения и аудирования и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создают обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.
Читать дальше
So many people, so many hobbies. Ролевая игра по теме "Hobbies". 4–5-е классы
Ролевая игра по теме “Hobbies” проводится в форме «телепередачи» с использованием элементов интерактивного общения (вопросы от «телезрителей» и смс-голосование). Такая игра позволяет не только активизировать лексический запас учащихся по изученной теме, но и узнать об увлечениях детей, вызвать уважение к интересам других.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме "Одежда". 3–4-е классы
Представленный урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику, разговорные клише, инсценировать изученные стихотворения и диалоги. Атмосфера праздника помогает детям продемонстрировать свои артистические и творческие способности, проявить смекалку, быстроту реакции, дизайнерские таланты.
Читать дальше
15.01.2010
Данный урок проводится на материале текста для дополнительного чтения (Рассказ "The Story of Dick" Reader). Беседа по близкой учащимся теме "Кошки", демонстрация фрагмента мультфильма, выступления с шутливыми стихотворениями создают на уроке атмосферу эмоционального комфорта.
Читать дальше
18.01.2009
Праздник проводится в качестве завершающего урока или внеклассного мероприятия по теме "Scotland". Неформальная обстановка, наличие костюмов, элемент соревнования, шанс проявить эрудицию, декламация стихов, предварительный конкурс творческих работ учащихся дают учителю прекрасную возможность проконтролировать и систематизировать полученные учащимися знания по теме, расширяют их общий кругозор и прививают интерес к истории, литературе и самобытной культуре Шотландии.
Читать дальше
17.01.2008
Наличие характерных ролей, "пиратский" колорит, элемент "волшебства", торжество добра над злом, алчностью и хитростью нравятся детям, а большое количество персонажей позволяет привлечь к участию всех желающих.
Текст можно варьировать в зависимости от степени владения языком учащимися.
Неизбитый сюжет, интриги, гротеск, красочные костюмы, музыка, возможность показать актерское мастерство делают спектакль незабываемым для артистов и зрителей.
Рекомендуется для ребят 4–6-х классов.
Читать дальше
Разработка внеклассного мероприятия "Страноведческий конкурс для любителей английского языка"
Цель данного мероприятия – в форме игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по страноведению, литературе, истории Великобритании и США, способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка, расширению общего и филологического кругозора ребят, развитию коммуникативной и страноведческой компетенции.
Читать дальше
09.01.2006
Данная серия уроков разработана по рассказу T. S. Winslow "Best Looking Girl in Town" ("Let's Speak English" 1/95).
Текст поделен на три части, в каждой выбрана активная лексика, разработаны лексические упражнения и упражнения на развитие устной речи. Далее - задания по всему тексту и перечень грамматических моментов.
Мы используем этот материал в 10-м классе. Рассказ интересный, фабульный, обсуждается всегда с энтузиазмом. Задания разной сложности составлены с учетом неодинакового уровня владения языком: от простых подстановочных упражнений до перевода, от воспроизведения отдельных фраз до творческих моментов и требующих логического анализа и обобщения собственного опыта высказываний. Работа носит выраженный коммуникативный характер.
Читать дальше