Ештокина Оксана Владимировна
Найдено публикаций: 21
14.06.2018
Математика
+ еще 1
Цели урока: повторить состав числа 10; закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; применять знания в ходе решения примеров и задач; познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «слагаемое», «сумма»;
совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическую речь, интерес к математике.
Читать дальше
Урок русского языка на тему "Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв". 1-й класс
Цели урока: повторить буквы и звуки; учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов; уточнить представление о существенных признаков звуков и букв; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; повторить словарные слова; применять знания в ходе выполнения упражнений.
Читать дальше
Урок математики по теме "Числа от 1 до 10". 1-й класс
Цели урока: повторить состав числа 10; закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; сравнивать выражение и число; применять знания в ходе решения примеров и задач.
Читать дальше
Урок литературного чтения на тему "Л.Н.Толстой как учитель. Непростые простые тексты. «Как ходят деревья»". 4-й класс
На уроке учащиеся обобщают сведения о писателе, показывая роль Толстого как учителя. Знакомятся с новым литературным жанром «научно-познавательным» и типом текста «описание», с новым произведением, работают над словарём и содержанием. Прогнозируют содержание текста путём анализа нового материала; развивают читательские умения; умение рассуждать, ставят проблемные вопросы и самостоятельно их решают. Углубляют знания не только по чтению, но и по истории (интеграция с уроком истории).
Читать дальше
Урок по письму на тему "Строчная буква л". 1-й класс
Цели урока: создать условия для формирования умения писать строчную букву л; научить писать строчную букву л; способствовать развитию фонематического слуха; мелкой моторики, глазомера; осуществлять сравнение печатной и письменной букв; учить грамотно записывать предложения, обозначать границы предложения при письме; осуществлять списывание с письменного шрифта.
Читать дальше
Интегрированный урок по литературному чтению по программе «Школа 2100». Тема урока: «Введение в раздел «Мы с мамой и папой». Э.Н.Успенский «Всё в порядке», «Если был бы я девчонкой». 3-й класс
Цели урока: познакомить учащихся с новым разделом по литературному чтению и со стихотворениями; расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве писателя; расширить словарный запас; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; закрепить знания учащихся по музыке о трёх музыкальных «китах»; развивать музыкальный слух, чувство ритма; применять здоровьесберегающие технологии на уроке.
Читать дальше
Обобщение знаний о падежах. 4-й класс
Цели урока: отработка умения определять падеж имен существительных, актуализация знаний учащихся; закрепление навыков определения падежа имен существительных по вопросу, предлогу, роли в предложении.
Читать дальше
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100» по теме «Глобус и карта». 2-й класс
Урок учит использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов.
Читать дальше
"Такая разная осень…" (Стихотворения К.Д. Бальмонта, Ф.И. Тютчева). 3-й класс
Интегрированный урок (литературное чтение, музыка, изобразительное искусство) по программе «Школа-2100» развивает умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова, осознанно, правильно, выразительно читать вслух, самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.
Читать дальше
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Тема: «Наши помощники – память и ум». 1-й класс
Урок по программе «Школа-2100» призван подвести учащихся к пониманию роли памяти и ума в обучении и познании окружающего мира, развивает органы чувств, логическое мышление.
Читать дальше
«Гласный звук [а], буква "а". Строчная буква "а", соединения с различными буквами». 1-й класс
Урок знакомит детей со звуком и буквой «а», учит называть звуки, из которых состоит слово, не смешивать понятия «звук» и «буква», обозначать звуки на схеме, читать слоги и слова с изученными буквами.
Читать дальше
Экскурсия как форма изучения природы младшими школьниками
Цель исследования: выявить систему экскурсий для изучения природы в 3-м классе по программе А.А.Плешакова. Объект исследования: процесс обучения младших школьников окружающему миру. Предмет исследования: экскурсия как форма изучения природы. Гипотеза: процесс усвоения знаний по окружающему миру будет более успешным, если применить систему мини экскурсий (кратких выходов) на природу.
Читать дальше
Величина. Длина. 2-й класс
На уроке учащиеся усваивают первичные представления о величине предметов как свойстве (признаке), которое можно измерить, а результат измерения выразить числом; о длине как величине. Продолжают закреплять вычислительные навыки в пределах десяти. Учатся активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке. Участвуют в обсуждениях, работая в паре и группе. Учатся быть толерантными к чужим ошибкам и чужому мнению. На уроке вводятся элементы интегрирования с уроком чтения.
Читать дальше
Интегрированный урок (окружающий мир + литературное чтение) "Размножение и развитие животных"
На уроке дети знакомятся со сказкой В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница". Разбирают научный текст, сравнивают два текста. Дети учатся выделять красоту природы и расширяют знания о размножении и развитии животных, знакомятся с процессом размножения и развития насекомых, рыб, земноводных, птиц, зверей. У детей воспитывается бережное отношение к природе и ее обитателям.
Читать дальше
Сложение и вычитание трехзначных чисел
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100. Осуществляют проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Знакомятся с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
Читать дальше
Превращения и круговорот воды
На уроке учащиеся знакомятся с новым рассказом Л.Н. Толстого «Куда девается вода из моря?». Разбирают научный текст, сравнивают два текста. Дети учатся выделять красоту природы и расширить свои знания о круговороте воды в природе.
Читать дальше
11.02.2013
На уроке учащиеся знакомятся с образом Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства; знакомятся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью. Самостоятельно оценивают поступки Ивана Грозного, формируют личное отношение к нему.
Читать дальше
05.12.2011
Виды внеурочной деятельности: туристско-краеведческая, спортивно-оздоровительная, трудовая, досугово-развлекательная, познавательная, игровая, социальное творчество, художественное творчество, проблемно-ценностное общение. В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:1) расширение знаний, приобретаемых на уроках; 2) получение новых знаний.
Читать дальше
05.12.2011
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. При всем многообразии различных проявлений поведения детей в период адаптации, можно сказать, что все первоклассники в этот нелегкий для них период нуждаются в помощи и поддержке со стороны взрослых – учителя и родителей. Задачей адаптационных занятий является создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников.
Читать дальше
05.12.2011
Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение. Использование театрализации на уроках чтения должно стать актом коллективного творчества не только юных актеров, но и учителя. Если есть фрагмент театрализации на уроке, то пусть он будет с музыкой, с элементами костюмов (масок), элементарными движениями. Данный подход позволяет эмоционально прожить литературное произведение.
Читать дальше
05.12.2011
Экологическое образование в нашей стране включено как обязательный элемент во все ступени общего образования. Анализ учебных программ для начальной школы позволяет сделать вывод, что в содержании каждого учебного предмета заложены возможности для осуществления экологического образования учащихся. Наибольшие возможности в этой сфере имеет курс «Природа и люди» Клепининой З.А.
Читать дальше