Урукова Галина Владимировна

Найдено публикаций: 10
Текстовый редактор Word. Использование встроенных стандартных объектов для иллюстрации необходимого текста
Основная часть урока – практическая работа. Создание поздравительной открытки к 8 Марта, состоящей из автофигур, встроенных в текстовый редактор. Каждый учащийся может проявить свои творческие способности, либо работать по шаблону-образцу. На уроке развиваются умения рационально планировать свои действия, комплексно применять знания и метапредметные умения.
Читать дальше
Площадь поверхности конуса
Не для кого не секрет, что решение геометрических задач на ЕГЭ выпускники оставляют напоследок, а иные вообще не приступают к их решению. Среди множества причин такого отношения к геометрии – скучность и однообразность преподнесения материала учителем. Данная разработка – попытка изменить ситуацию в направлении повышения мотивации к изучению геометрии на основе информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, технологии развивающего обучения.
Читать дальше
Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач
Урок применения знаний по теме «Теорема о трёх перпендикулярах» в десятом общеобразовательном классе. Обучение ведется по учебнику Л.Атанасяна. Урок сопровождается интерактивной презентацией, на основе которой любой учитель может «заточить» данную разработку под свой урок.
Читать дальше
Урок геометрии на тему «Площадь прямоугольника». 9-й класс
Цель урока: усвоить понятия «площадь простой фигуры», формировать умения находить площадь прямоугольного треугольника на основе знаний площади квадрата и прямоугольника. Исследовательская компетентность учащихся развивается в решении нестандартных задач.
Читать дальше
Тема урока: "Включение в документ графических объектов"
Урок информатики соответствует требованиям ФГОС II-го поколения. Предполагает практическую работу, образец которой прикладывается к статье.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по математике "Знакомьтесь, Кенгуру!"
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы по математике для ознакомления учащихся с конкурсом-игрой "Кенгуру - математика для всех". Содержит игры и задания развивающей направленности. Материал проиллюстрирован компьютерной презентацией.
Читать дальше
Вертикальные углы. 7-й класс
Основные цели урока: формирование знаний о вертикальных углах, умения самостоятельно определять вертикальные углы в комбинациях геометрических фигур, умения применять знания при решении геометрических задач и способов деятельности; формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, развитие умения сравнивать и находить различия и сходства у смежных и вертикальных углов, развитие умение обобщать и синтезировать знания о смежных и вертикальных углах.
Читать дальше
Бинарный урок геометрии и информатики "Четырехугольники. Решение задач"
Урок проводится в соответствии с требованиями ФГОС II-го поколения. На уроке одновременно осуществляется проектная работа по информатике на основе знаний из области геометрии и комплексное применение знаний по теме «Четырехугольники» по геометрии.
Читать дальше
Разработка урока по геометрии "Косинус угла"
Современный учитель уже не представляет себе свой урок без использования информационных технологий. Мультимедийные ТСО наиболее эффективны при изложении материала. Предлагаю свою «схематичную» разработку урока геометрии в 8-м классе, которую можно использовать, применяя свою технологию изложения материала и методику решения задач и доказательств теорем.
Читать дальше
Урок на тему: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (с применением интерактивной доски). 6-й класс
В современной школе в последнее время становятся вполне обычными ТСО мультимедийные средства обучения: интерактивная доска, компьютер, телевизор и т.д. Учителем разработана целая серия уроков, проведение которых предполагает использование интерактивной доски. Данная разработка - это 33-й урок из этой серии. Тема урока: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Следует отметить, что данный урок не имеет смысла бeз компьютерной презентации, разработанной в среде MS PowerPoint.
Читать дальше