Веселова Инна Владимировна

Найдено публикаций: 9
Формирующее оценивание на уроках истории России 8-й класс (под ред. А.В.Торкунова)
На основе анализа планируемых результатов изучения истории России в 8-м классе и содержания учебного предмета, согласно ООП ООО, автор формулирует тематическое и календарно-тематическое планирование с учетом планируемых результатов. Учитель сформулировал цели уроков как образовательные результаты деятельности учащихся, критерии оценивания деятельности учащихся на уроках истории России в 8-м классе, обосновал применение различных методов технологии Формирующего оценивания для поурочного формирующего оценивания с учетом позиции «учитель–ученик», «ученик–ученик», «ученик–учитель».
Читать дальше
Урок на тему "Религиозные верования в Древнем Египте" (технологическая карта урока)
Урок формирует предметные и метапредметные УУД у учеников 5-го класса. Урок основан на групповой работе и имеет дифференцированное домашнее задание. Цели урока: создать условия для формирования представлений о роли верований в жизни древних египтян.
Читать дальше
День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у острова Тендра (1790г.) – День воинской славы России
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории «Внешней политики России во второй половине XVIII века» с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толерантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые развивает данное мероприятие.
Читать дальше
Урок по теме "Н.В.Булавко «Детство, опаленное войной»"
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории Приморского края или Истории Великой Отечественной войны с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толейрантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые развивает данное мероприятие.
Читать дальше
«Позади Москва…». Дню воинской славы России «День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой» посвящается…
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории Великой Отечественной войны с активными формами обучения. Патриотизм, гражданственность, толерантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые прививает мероприятие.
Читать дальше
"День воинской славы России: 27 января 1944 г. – День снятия блокады города Ленинграда"
Урок открытия нового знания по ФГОСу и внеклассное мероприятие, посвященное годовщине снятия блокады Ленинграда, можно проводить в 8–11-х классах. Планируемые образовательные результаты охватывают весь спектр УУД, особенно личностные: гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну.
Читать дальше
День воинской славы России: Бородинскому сражению 200 лет
Урок, который можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории России «Отечественная война 1812 года» с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толерантность, служение Отечеству – ценности, которые он прививает.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "День воинской славы России: Штурм Измаила — 200 лет"
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории «Внешней политики России в XVIII веке» с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, успешность, целеустремленность, служение Отечеству – вот те ценности, которые прививает мероприятие.
Читать дальше
Интегрированный урок истории "Культура Древней Руси IX–XII веков"
На уроке учащиеся учатся работать с первоисточниками, классифицировать предметы культуры по указанным признакам; выдвигать версии и свои оценки, работать с проблемными вопросами и тестами из ЕГЭ.
Читать дальше