Горохова Светлана Дмитриевна

Найдено публикаций: 7
Поликультурное воспитание детей подготовительной группы: консультации для родителей
Современное общество становится всё более многокультурным, и важно подготовить детей к жизни в условиях многообразия культур, верований и традиций. Задача взрослых – заложить фундамент терпимости, уважительного отношения к другому человеку вне зависимости от его национальности, религии или внешности. Именно поэтому родители должны сознательно подходить к процессу поликультурного воспитания своих детей.
Читать дальше
Конспект занятия по поликультурному воспитанию дошкольников. Тема занятия: "Музыкальные инструменты народов мира"
Цель занятия: развить у детей старшей группы интерес к музыке и инструментам разных народов мира, сформировать уважительное отношение к музыкальной культуре других стран и национальностей.
Читать дальше
Конспект занятия по поликультурному воспитанию в подготовительной группе. Тема занятия: «Национальные костюмы народов России»
Цель занятия: формирование у старших дошкольников положительного отношения к культуре и традициям народов России, понимание красоты и своеобразия национальных костюмов, развитие навыков межэтнического общения и толерантности.
Читать дальше
Поликультурное образование в контексте преемственности детского сада и школы
Основная цель поликультурного образования заключается в формировании у детей и подростков уважительного отношения к различным культурам, способности понимать и принимать культурные различия, а также в развитии межкультурной компетенции. Эта цель достигается путем создания условий для взаимодействия детей с представителями разных культур, изучения традиций, обычаев и языков, а также через участие в совместных мероприятиях и проектах.
Читать дальше
Вехи развития в возрасте от 3 до 6 лет
Развитие ребенка в первую очередь индивидуально. Каждый ребенок развивает навыки в различных областях развития в своем собственном темпе. Описание областей развития позволяет проводить целенаправленное наблюдение и документирование развития ребенка, обеспечивает ориентацию для всех, кто участвует в воспитании и уходе, и обеспечивает поддержку в соответствии с потребностями. Цель состоит в том, чтобы наилучшим образом поддерживать и развивать каждого ребенка в его развитии, учитывая его индивидуальные потребности и способности.
Читать дальше
Эмоциональное благополучие педагогов
В статье авторы рассматривают сущность понятия «эмоциональное благополучие». Описываются факторы, оказывающие влияние на эмоциональное благополучие педагогов. Рассматриваются основные навыки эмоционального управления и делаются соответствующие выводы.
Читать дальше
Развитие социально-эмоционального интеллекта ребенка
Авторы указывают на актуальность развития социально- эмоционального интеллекта ребенка. Раскрывают сущность данного понятия. Описывают влияние взрослого на развитие социально-эмоционального интеллекта детей, а также раскрывают значение и способы развития эмоционального интеллекта детей.
Читать дальше