Чернова Галина Васильевна
Найдено публикаций: 10
29.05.2025
Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек и не проявляют интерес к собственным корням, к истории своей семьи. Они не знают, что представляли собой их предки, как жили, чем занимались, какая у них степень родства. Согласитесь, это грустно. В старину родственные связи берегли, ценили, гордились ими и говорили: «Кто своего родства не знает, тот сам себя не уважает, а кто родни своей стыдится, тот через это сам срамиться». А ведь взрослые люди всегда имеют богатый жизненный опыт. Его надо перенимать, у них нужно учиться строить своё будущее.
Читать дальше
28.12.2024
Представлен рабочий лист по литературному чтению по теме «М. Горький "Случай с Евсейкой"».
Читать дальше
08.06.2024
Цель исследования: систематизировать биографические данные семьи прадедушки Невежина Петра Гавриловича, установить взаимосвязь семьи прадеда и истории России.
Читать дальше
13.04.2023
Представлены 2 варианта теста для учащихся 4-го класса по разделу «Российская империя».
Читать дальше
01.04.2021
Цель проекта: обобщить знания о своей малой родине и создать макет календаря, посвящённого 300-летию Кузбасса.
Читать дальше
15.04.2019
Цель урока: формирование представлений у учащихся о планетах Солнечной системы.
Читать дальше
08.03.2017
Урок усвоения новых знаний и способов действий. Цель урока: познакомить с веществами и их свойствами. Задача учителя: создать условия для выяснения, какие бывают вещества, какими свойствами они обладают и как используются человеком. На уроке реализуются как предметные, так и метапредметные результаты. Используются индивидуальные и групповые формы работы.
Читать дальше
11.01.2014
Праздник проводится в конце I полугодия с целью сплочения детского коллектива и формирования атмосферы сотрудничества в параллелях: ребёнок – ребёнок, ребёнок - родитель, школа - родители, родитель – родитель. В ходе совместной деятельности родителей и детей будет «заложен фундамент» жизни классного коллектива.
Читать дальше
27.02.2008
Данная программа предназначена для организации профилактической и коррекционной работы по предотвращению суицидальных попыток среди учащихся разных возрастных групп в общеобразовательном учреждении.
Читать дальше
22.01.2007
Проблема слабоуспевающих учеников – это проблема комплексная, требующая для своего разрешения участия всех вовлеченных в нее сторон: самого ребенка, учителя и родителей. Учитель должен играть роль организатора, фассилитатора процесса изменения. При этом он действует в интересах ребенка. И моя цель – помочь ребенку почувствовать, что я с ним не для того, чтобы в очередной раз вынудить его защищаться от обвинений, а для того, чтобы помочь ему стать более успешным. А чтобы ответить на вопрос: «Как помочь?», надо было определиться, какие именно знания помогут скорректировать педагогическую деятельность.
Читать дальше