Лиханова Лидия Евгеньевна
Найдено публикаций: 9
Интегрированный урок (ФГОС ООО). Тема урока «Пищеварение в ротовой полости»
Цель урока: познакомить обучающихся со строением и функциями органов ротовой полости.
Читать дальше
Способы межпредметной интеграции школьных естественно-научных дисциплин
Статья посвящена актуальной проблеме - интеграции учебной и внеурочной деятельности по предметам химии и биологии. Авторы рассматривают содержание понятия интеграции естественнонаучных дисциплин и называют положительные последствия ее практического осуществления в урочной и внеурочной деятельности. Также в статье представлены три уровня осуществления интеграции: внутрипредметная, межпредметная и транспредметная.
Читать дальше
17.11.2015
Данный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов, проявляющих интерес к предмету и желающих лучше подготовиться к ЕГЭ. В рабочей программе отражены обязательный минимум содержания основных общеобразовательных программ, требования к уровню подготовки учащихся, заданные федеральным компонентом Государственного стандарта образования. Цель курса: расширение знаний, формирование умений и навыков у учащихся по решению расчетных задач и упражнений по химии.
Читать дальше
23.12.2014
Элективный курс имеет следующую структуру: вначале вводится понятие неорганического синтеза, формируются представления об общих методах получения и очистки веществ, затем предлагаются практические работы. Важное значение отводится интеграции знаний по неорганической химии.
Читать дальше
17.04.2014
Урок формирует у учащихся понятия об оксидах, их классификации, закрепляет на оксидах знания химической номенклатуры для бинарных соединений, совершенствует у учащихся общеучебные умения анализировать, выделять главное в изученном учебном материале, делать выводы. Развивает у детей внимание, память, логическое мышление, воспитывает у учащихся навыки общения, оздоровления в физминутке.
Читать дальше
06.03.2008
План урока составлен для учащихся 8-го класса. Цель урока - выяснить строение атомов галогенов, разъяснить термин "типичные неметаллы".
Читать дальше
21.12.2006
Мероприятие разработано для учащихся 9-го класса. Состоит из трех частей.
Первая часть – это психолого-педагогический настрой, настраивает учащихся на активное участие в последующих мероприятиях, и создание благоприятного психологического климата в коллективе. Вторая часть – спортивная эстафета, способствующая физическому развитию, развитию валеологической культуры и воспитанию коллективизма.
Третья часть – коллективный выход на каток, способствующий укреплению здоровья учащихся и влияющий на дальнейший процесс обучения.
Читать дальше
Интегрированная игра "Биохимическая олимпиада"
Урок-игра, цели которого: развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся. Воспитание валеологической культуры и коллективизма.
Читать дальше
28.02.2005
Представлен конспект урока-игры КВН для изучающих химию.
Читать дальше