Вторых Татьяна Ивановна

Найдено публикаций: 6
Технологическая карта урока "Неклеточные формы жизни: вирусы"
Цели урока: ученик должен знать: строение вируса, сущность процесса размножения вирусов внутри клетки живых организмов, определение ключевых понятий; ученик должен уметь: пользоваться терминологией, объяснять причины заболевания Спидом, использовать приобретённые знания для соблюдения мер профилактики вирусных заболеваний.
Читать дальше
Технологическая карта урока биологии по теме "Видоизменения побегов". 6-й класс
Цели урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов – корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.
Читать дальше
Стебель. Многообразие стеблей. Лабораторная работа «Внутреннее строение стебля». 6-й класс
Цель урока: познакомить учащихся с внешним и внутренним строением стебля; раскрыть взаимосвязь между особенностями строения стебля и выполняемыми функциями.
Читать дальше
Технологическая карта урока "Состав и структура сообщества"
Цель урока: изучение состава и структуры сообщества. Задачи: познакомить учащихся со структурами сообщества; выявить причины видового разнообразия, научиться составлять пищевые цепи питания.
Читать дальше
Интегрированный урок (ФГОС ООО). Тема урока «Пищеварение в ротовой полости»
Цель урока: познакомить обучающихся со строением и функциями органов ротовой полости.
Читать дальше
Способы межпредметной интеграции школьных естественно-научных дисциплин
Статья посвящена актуальной проблеме - интеграции учебной и внеурочной деятельности по предметам химии и биологии. Авторы рассматривают содержание понятия интеграции естественнонаучных дисциплин и называют положительные последствия ее практического осуществления в урочной и внеурочной деятельности. Также в статье представлены три уровня осуществления интеграции: внутрипредметная, межпредметная и транспредметная.
Читать дальше