Черданцева Татьяна Андреевна
Найдено публикаций: 16
Соавторы:
23.06.2020
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; активизация лексики по теме «Деньги», развитие навыков говорения, восприятия и понимание речи на слух; сформировать понимание у учащихся значимость гражданских правоотношений, определить смысл понятий: субъекты гражданского права, гражданская правоспособность, гражданская дееспособность; выявить, какую роль играют карманные деньги в жизни подростка, изучить процесс получения и использования карманных денег школьниками.
Читать дальше
Соавторы:
31.01.2019
Досуг – свободное время от основной деятельности, которым человек распоряжается по собственному усмотрению. Неумение содержательно и с пользой для себя и окружающих организовать досуг – показатель низкой культуры человека. С другой стороны интересный досуг – средство всестороннего развития личности человека. К.Д.Ушинский писал: «Если человек не знает, что ему делать в часы досуга, тогда портится у него и голова, и сердце, и нравственность».
Читать дальше
11.01.2019
Цель: формирование у учащихся старших классов основ духовной культуры. Задачи: исследовать мнения различных социальных групп, специалистов о месте театра в жизни каждого человека; изучить правовые документы о объявлении 2019 года Годом театра; познакомиться с историей развития театра в мире и в России; собрать информацию о деятельности школьных театров для популяризации театрального искусства как инструмента воспитания эстетического вкуса, формирования ценностного отношения к жизни.
Читать дальше
18.12.2017
Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.
Читать дальше
12.04.2015
Внеклассное мероприятие формирует осознанное отношение к внешнему виду. Цель: исследовать мнения различных социальных групп, специалистов о школьной форме; изучить правовые документы о введении школьной формы; познакомиться историей школьной формы в мире и в России; создать проект школьной формы гимназии для формирования умения красиво одеваться, соответственно ситуациям.
Читать дальше
Соавторы:
10.04.2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
Читать дальше
Соавторы:
08.06.2012
Интегрированный урок (обществознание и английский язык, 2 часа) служит знакомству со спектром критериев выбора профессии, обсуждению профессиональных качеств и их необходимости для успешного человека. Призван создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме, способствовать формированию умения выражать личное отношение к поставленной проблеме, аргументировать свой выбор, способствовать осознанию приоритетов в выборе будущей профессии.
Читать дальше
30.05.2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
Читать дальше
14.04.2011
Цель урока: проанализировать, в чем состоит бездуховность существования героев рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».
Читать дальше
Родительское собрание "Фестиваль способностей", 7-й класс
Занятие направлено на организацию свободного времени каждого учащегося через развитие его способностей. Необходимо поощрять желание заниматься какой-либо деятельностью у учащихся, которые не организованы в свободное время, и затем демонстрировать их достижения.
Читать дальше
Соавторы:
27.04.2010
Данный урок поможет учащимся посмотреть на события Великой Отечественной войны глазами М.Шолохова, на примере его рассказа «Судьба человека», проследить жизненный путь главного героя Андрея Соколова и показать, как русский солдат проявляет свой национальный характер в сложной жизненной ситуации и сохраняет человечность.
Читать дальше
Соавторы:
31.08.2009
Цели урока: создать условия для понимания образа главной героини, её поступка; показать, как раскрывается тема любви и верности; развивать навыки работы со стихотворным текстом, учить подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль; создать условия для формирования у учащихся интереса к истории нашей Родины.
Читать дальше
Соавторы:
28.08.2009
Предлагаемое нами мероприятие способствует формированию у подростка своей идеологической и гражданской позиции, умению самостоятельно принимать решение, исходя из собственной самоценности и понимания, осознавая, какую ответственность он возлагает на себя за свой выбор.
Читать дальше
Родительское собрание "Семья – главная ценность в жизни". 8-й класс
Цель: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества; формирование у учащихся уважительного восприятия своего дома, семьи. Задачи: способствовать формированию у учащихся ценности института семьи; акцентировать внимание на важность выполнения ролевых позиций в семье; показать важную роль в семье традиций и ценностей.
Читать дальше
Соавторы:
11.02.2008
Родительское собрание в 7-м классе. Главная цель нравственного воспитания — достижение гармонии идеалов и поступков с общечеловеческими ценностями, в основе которой лежит потребность служить людям и добру. Важнейшими условиями успешного нравственного развития ребёнка является социокультурная среда, а также традиции, обычаи, весь уклад жизни семьи ребёнка. Ребёнок чрезвычайно подражателен и усваивает те модели поведения, которые воспитала семья.
Читать дальше
Соавторы:
04.04.2007
Урок создает условия для понимания ценности письменной речи как средства передачи информации, как документа эпохи, благодаря которому осуществляется связь поколений, сохраняется историческая память народа.
Читать дальше