Будылина Ольга Михайловна
Найдено публикаций: 11
Соавторы:
23.06.2020
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; активизация лексики по теме «Деньги», развитие навыков говорения, восприятия и понимание речи на слух; сформировать понимание у учащихся значимость гражданских правоотношений, определить смысл понятий: субъекты гражданского права, гражданская правоспособность, гражданская дееспособность; выявить, какую роль играют карманные деньги в жизни подростка, изучить процесс получения и использования карманных денег школьниками.
Читать дальше
Соавторы:
31.01.2019
Досуг – свободное время от основной деятельности, которым человек распоряжается по собственному усмотрению. Неумение содержательно и с пользой для себя и окружающих организовать досуг – показатель низкой культуры человека. С другой стороны интересный досуг – средство всестороннего развития личности человека. К.Д.Ушинский писал: «Если человек не знает, что ему делать в часы досуга, тогда портится у него и голова, и сердце, и нравственность».
Читать дальше
11.01.2019
Цель: формирование у учащихся старших классов основ духовной культуры. Задачи: исследовать мнения различных социальных групп, специалистов о месте театра в жизни каждого человека; изучить правовые документы о объявлении 2019 года Годом театра; познакомиться с историей развития театра в мире и в России; собрать информацию о деятельности школьных театров для популяризации театрального искусства как инструмента воспитания эстетического вкуса, формирования ценностного отношения к жизни.
Читать дальше
18.12.2017
Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.
Читать дальше
12.04.2015
Внеклассное мероприятие формирует осознанное отношение к внешнему виду. Цель: исследовать мнения различных социальных групп, специалистов о школьной форме; изучить правовые документы о введении школьной формы; познакомиться историей школьной формы в мире и в России; создать проект школьной формы гимназии для формирования умения красиво одеваться, соответственно ситуациям.
Читать дальше
Соавторы:
10.04.2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
Читать дальше
Соавторы:
08.06.2012
Интегрированный урок (обществознание и английский язык, 2 часа) служит знакомству со спектром критериев выбора профессии, обсуждению профессиональных качеств и их необходимости для успешного человека. Призван создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме, способствовать формированию умения выражать личное отношение к поставленной проблеме, аргументировать свой выбор, способствовать осознанию приоритетов в выборе будущей профессии.
Читать дальше
20.04.2011
Цели урока: способствовать формированию умения сравнения и воображения; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с английской поэзией; создать условия для закрепления Past Simple (построение повествовательных, отрицательных, вопросительных предложений).
Читать дальше
02.07.2010
Занятие направлено на организацию свободного времени каждого учащегося через развитие его способностей. Необходимо поощрять желание заниматься какой-либо деятельностью у учащихся, которые не организованы в свободное время, и затем демонстрировать их достижения.
Читать дальше
05.08.2009
Цели: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с живописным миром Алтая; способствовать формированию умения сравнения и воображения; создать условия для воспитания чувства любви к родному краю; создать условия для организации монологических выступлений в объеме 10–12 предложений.
Читать дальше
Родительское собрание "Семья – главная ценность в жизни". 8-й класс
Цель: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества; формирование у учащихся уважительного восприятия своего дома, семьи. Задачи: способствовать формированию у учащихся ценности института семьи; акцентировать внимание на важность выполнения ролевых позиций в семье; показать важную роль в семье традиций и ценностей.
Читать дальше