Андреянова Анастасия Петровна

Найдено публикаций: 6
«Весенняя прогулка». Конспект итоговой образовательной деятельности для детей первой младшей группы
Цель: занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым импровизациям.
Читать дальше
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность для детей 4–5 лет в области социально-коммуникативного, речевого, физического и художественно-эстетического развития «Домашние животные»
Цель занятия: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; познакомить с обобщающими понятиями «домашние животные»; учить узнавать их по описанию; развивать зрительное восприятие; учить правильно образовывать существительные, обобщающие детёнышей; развивать высоту голоса; воспитывать бережное отношение к животным, умение держать кисть, набирать краску на кисть, закрашивать краской.
Читать дальше
Конспект НОД с интеграцией образовательных областей: «Социализация – личностное развитие», «Коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» для детей подготовительной к школе группы (детей 6–7 лет). Тема: «Готовимся к школе»
Данное занятие «Готовимся к школе» предназначено для детей подготовительной к школе группы для повторения и закрепления знаний, полученных в течение учебного года – развивать фонематический слух; обучать операциям звуко-слогового анализа и синтеза; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать мелкую моторику рук.
Читать дальше
Добро пожаловать, Навруз!
Хуш киләсен, Нәүрүз! (Добро пожаловать, Навруз!) – весеннее развлечение для детей дошкольного возраста, знакомит с народными традициями татар, играми, песнями.
Читать дальше