Куличкова Наталья Леонидовна
Найдено публикаций: 8
16.12.2020
Цель: занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: закрепить знания о весне; закрепить знания о цвете; уточнить понятия: один – много, широкий – узкий; развитие интереса к игровым импровизациям.
Читать дальше
14.11.2019
Цель занятия: развитие монологической и диалогической связной речи.
Читать дальше
19.03.2019
Цель занятия: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных; познакомить с обобщающими понятиями «домашние животные»; учить узнавать их по описанию; развивать зрительное восприятие; учить правильно образовывать существительные, обобщающие детёнышей; развивать высоту голоса; воспитывать бережное отношение к животным, умение держать кисть, набирать краску на кисть, закрашивать краской.
Читать дальше
10.02.2018
Данное занятие «Готовимся к школе» предназначено для детей подготовительной к школе группы для повторения и закрепления знаний, полученных в течение учебного года – развивать фонематический слух; обучать операциям звуко-слогового анализа и синтеза; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать мелкую моторику рук.
Читать дальше
07.02.2017
Данное занятие предназначено: для повторения и закрепления знаний, полученных в течение учебного года; закрепление навыка прямого и обратного счёта и цвета как на русском, так и на татарском языках; ориентировке на игровом поле и на листе бумаги; решение задач на внимание, мышление и логику.
Читать дальше
Соавторы:
29.01.2016
Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице и на транспорте.
Читать дальше
Соавторы:
19.04.2015
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании сохраняют, поддерживают и обогащают здоровье детей. Занятие формирует у детей осознанное отношение к здоровью, умение оберегать и сохранять его.
Читать дальше
Соавторы:
29.05.2014
Цель занятия: систематизировать представление о том, что для каждого человека малая родина – место, где он родился, прошло детство; совершенствовать умения рисовать дома разной величины; самостоятельно подбирать цвет для создания общей композиции.
Читать дальше