Людмила Александровна Колпакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира "Откуда хлеб пришёл" 2018
Цель занятия: сформировать у детей представление о ценности хлеба. Задачи: уточнить представления детей о долгом пути хлеба; закрепить знания детей о труде рабочих, о том, что хлеб богатство нашей страны; воспитывать бережное отношение к хлебу.
-
Магнит-волшебник. Экспериментально-познавательное занятие для детей 4–6 лет 2021
Цель занятия: познакомить детей с понятием «магнит»; формировать представлений о свойствах магнита – притягивает металлические предметы, может действовать через преграду (воду, пластик, стекло).
-
Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников с ОВЗ
2025
соавтор: Согришина Татьяна ЮрьевнаПрактика нашей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ показала, что синквейн можно использовать в качестве эффективного средства. Этот метод позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст) научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Дошкольники с ОВЗ испытывают трудности при составлении рассказа по картинке, пересказе прочитанного. Детям трудно выучить наизусть стихотворение. Одной из причин является бедный словарный запас, поэтому воздействие учителя-логопеда и воспитателя при развитии речи воспитанников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа. Синквейн используется как метод развития образной речи, активизирующий познавательную деятельность и способствующий развитию речи. Позволяет быстро получить результат.