Агамирзова Регина Рустамовна
Найдено публикаций: 10
18.04.2023
В статье анализируются теоретические основы образования и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы, раскрываются особенности психического и социального развития при расстройствах аутистического спектра их особые образовательные потребности.
Читать дальше
27.04.2022
По нашим наблюдениям за последние 5–7 лет в коррекционные школы стали поступать обучающиеся с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТНМР). Для преодоления имеющихся нарушений необходимо проведение специализированной комплексной коррекционной работы. Одним из методов повышения эффективности работы является развитие межполушарного взаимодействия, который называется кинезиология. Это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Основная идея, на которой построена гимнастика мозга – это связь и влияние в процессе обучения друг на друга трех элементов: мозга, тела и эмоций.
Читать дальше
Урок русского языка в 6-м классе "Неопределенные местоимения"
Данный конспект урока был разработан для урока русского языка в 6-м классе, тема урока «Неопределенные местоимения». Конспект был разработан коллективом педагогов с использованием дистанционных и информационно-коммуникационных технологий. Для занятия была разработана компьютерная презентация с обширным иллюстративно-наглядным материалом и разнообразными заданиями. Урок объединяла «морская» тематика, был показан фрагмент кинофильма «Алые паруса».
Читать дальше
10.06.2020
В статье рассматриваются различные виды бюджета: учащиеся познакомятся с понятиями: семейный бюджет, доходы, расходы; ознакомятся с источниками доходов и расходов семьи.
Читать дальше
08.06.2020
Статья посвящена актуальным вопросам коррекционного обучения. На основе педагогического опыта описывается методика формирования чтения и речевых навыков, развития речевых умения.
Читать дальше
18.06.2019
Цель мастер-класса: транслирование педагогического опыта, обмен творческими и педагогическими наработками мастеров-педагогов. Задачи: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов; распространение передового педагогического опыта; внедрение новых технологий обучения и воспитания.
Читать дальше
09.07.2018
Комбинированный урок по технологии для обучающихся проводится в форме рассказа с элементами беседы, в который включены демонстрация, выполнение практического задания. Цель урока: расширить представление обучающихся о сортах и типах чая, познакомить с историей происхождения чая, традициями чаепития и правилами заваривания чая, учить заваривать чай. Урок способствует расширению кругозора и формированию научной картины мира у обучающихся.
Читать дальше
15.08.2017
Методическая разработка представлена в виде статьи, в которой приведено исследование Методических рекомендаций по составлению Специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Практическая значимость исследования состоит в описании алгоритма составления СИПР, обращается внимание на наиболее значимые звенья цепочки шагов по разработке и применению индивидуальной программы. Данная работа будет полезной для специалистов, работающих с особыми детьми.
Читать дальше
Соавторы:
08.08.2016
Цель вечера: расширить и углубить представления обучающихся о жизни и творчестве И.С.Тургенева, развитие и коррекция творческих способностей школьников, воспитание познавательного интереса обучающихся к русской классической литературе. В подготовке вечера принимали участие обучающиеся 5–9-х классов и группа педагогов школы.
Читать дальше
01.01.2015
Музыка
+ еще 1
Используя знания, полученные на предыдущих уроках, воспитанники «открывают тайну симфонического оркестра» (знакомятся с группой медных духовых инструментов симфонического оркестра и учатся различать инструменты симфонического оркестра по звучанию). Урок посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и был представлен на Республиканском конкурсе «Учитель года» педагогов коррекционных образовательных учреждений.
Читать дальше