Макарова Марина Геннадьевна
Найдено публикаций: 8
09.12.2020
Цель мастер-класса: показать, каким образом и через какие игры, можно формировать у дошкольников социально-коммуникативные навыки.
Читать дальше
Конспект совместной игровой деятельности «Страна профессий»
Данная игровая деятельность формирует социально-коммуникативные качества у детей, культуру общения, расширяет и конкретизирует представления детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
Читать дальше
Проект "Зимующие птицы"
Данный проект знакомит детей с зимующими птицами нашего края. В процессе реализации проекта у детей расширяются знания о птицах, через игры, восприятие художественной литературы и практическую деятельность, а также формируется привычка помогать птицам зимой.
Читать дальше
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цветущий луг»
Данное занятие расширяет представления детей о насекомых, населяющих луг, совершенствует умение изображать предметы по памяти, способность передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги) и расширяет навык рисования с использованием различных материалов (акварель и восковые мелки).
Читать дальше
Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста "Откуда взялись острова?"
Данная экспериментальная деятельность, через игру, познакомит детей с понятием «остров», причинами его образования: движением земной коры, повышением уровня моря.
Читать дальше
Викторина «Знатоки сказок» для детей старшего дошкольного возраста
Данная викторина обобщает полученные знания детей в области литературы и культуры речи, развивает смекалку, быстроту реакции, формирует чувство товарищества, дух соревнования.
Читать дальше
НОД в образовательной области «Познание». Тема «Город водных аттракционов»
Цель занятия: создать у детей радостное, веселое настроение в игре, экспериментах с водой.
Читать дальше
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу
Для того чтобы дети лучше ориентировались в современной жизни, были приспособлены к существованию в социуме, получили экономические знания и могли применять их на практике среди многообразия продуктов, купить «правильные» – используются сюжетно-ролевые игры.
Читать дальше