Алина Сергеевна Рыбкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект НОД во второй младшей группе по теме "Зимушка-Зима" 2022
Цель занятия: обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде; расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
-
Конспект НОД в подготовительной группе на тему "Путешествие в страну Математики" 2018
Данное занятие формирует навыки вычислительной деятельности, упражняет детей в прямом и обратном счёте в пределах 10, в счёте через 1, закрепляет умение различать и правильно называть геометрические фигуры и линии. Также занятие способствует формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
-
НОД в подготовительной группе по познавательному развитию на тему "Свойства воды и воздуха" 2017
Данная непосредственная образовательная деятельность развивает познавательную активность в процессе экспериментирования, а также расширяет знания о воздухе и воде.
-
НОД в подготовительной группе на тему "Все профессии важны" 2016
Занятие призвано сформировать уважение к людям труда, закрепить с детьми названия профессий, их значения для людей, а также развивать память, внимательность, любознательность и кругозор.
-
НОД по образовательной области "Здоровье" по теме "Фрукты – полезные продукты" 2014
Цель занятия: расширить знания о здоровье и фруктах, обогащать словарь детей, развивать желание экспериментировать и уметь аргументированно делать выводы.
-
Обучение детей правилам дорожного движения. Введение в проблему и методы ее решения 2012
соавторы: Бубнова Нина Викторовна, Дедушкина Татьяна Анатольевна, Кошелева Юлия Викторовна, Неупокоева Ираида ГеннадьевнаНа этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах осуществляется через непосредственное восприятие окружающего мира. Познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов.