Галина Михайловна Черных
|
Темы Открытых уроков автора
-
Влияние кинезиологических игр и упражнений на развитие детей раннего возраста с ОВЗ (из опыта работы) 2024
соавторы: Тестова Валентина Сергеевна, Шилтова Ольга АлександровнаВ данной статье говорится о значимости и влиянии игр и упражнений на детей раннего возраста с ОВЗ. Данные, игры и упражнения по кинезиологии позволят активизировать межполушарное воздействие, синхронизировать работу обоих полушарий головного мозга. Игры и упражнения можно применить в домашних условиях, во время НОД, в совместной деятельности.
-
Игра как средство социализации детей раннего возраста с ОВЗ (из опыта работы) 2023
соавторы: Тестова Валентина Сергеевна, Шилтова Ольга АлександровнаВ статье раскрывается опыт работы специалистов Службы ранней помощи СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ №1 г. Похвистнево на тему «Применение игр как средство социализации детей с ОВЗ». В статье описывается применение таких игр как: подвижные, дидактические, народные, пальчиковые применяемые во время НОД, в режимных моментах, на прогулках.
-
Повышение родительской компетентности в вопросах развития детей раннего возраста с ОВЗ в ходе реализации проекта «Бизиборд – умная игрушка» 2021
соавтор: Тестова Валентина СергеевнаВ статье специалисты Службы ранней помощи, работающие с семьями детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, делятся опытом создания бизибордов и использования их в работе с детьми раннего возраста в ходе групповых и индивидуальных занятий, а также в совместной деятельности детей и родителей в домашних условиях.
-
Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста с ОВЗ» 2020
В статье раскрывается проблема социально-личностного развития ребёнка раннего возраста. В процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.
-
Методы и приёмы работы педагога-психолога с детьми группы ранней помощи 2018
В статье педагог-психолог представляет методы и приёмы работы с детьми раннего возраста. Раскрывает важное значение формирования у детей самостоятельности, уверенности в себе, становление личности через развитие познавательной активности, доверия к миру, доброжелательного отношения к людям, творческих возможностей, общей жизненной активности при определенных формах общения и совместной деятельности взрослого с ребенком.
-
В статье педагог-психолог описывает способы применения оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста имеющими проблемы в развитии, о стимулирующем и релаксационном эффекте применения оборудования.
-
Консультация для родителей «Значение игр на песке детей дошкольного возраста» 2015
Консультация предназначена для родителей детей дошкольного возраста и знакомит их со значением игр на песке. Автор рассказывает о позитивном влиянии игр с песком на эмоциональное самочувствие детей, что делает его прекрасным средством для развития и саморазвития ребёнка. В статье представлены упражнения на поверхности песка для развития тактильно-кинестетической чувствительности.
-
Песочная терапия − один из пихотерапевтических, психокоррекционных, развивающих методов, разрешающих личностные проблемы, а именно: снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста в творчестве и игре. В проекте отражены методы снижения тревожности игровым материалом; повышение компетентности родителей различными играми с песком.
-
Проект для дошкольников "Радуга ‒ дуга" 2013
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Цель: расширить знания детей, формировать познавательный интерес. Проект знакомит детей с окружающим миром, расширяет, уточняет представления о радуге.
-
Конспект занятия, проводимого с целью оказания помощи родителям ребенка с задержкой психоречевого развития в организации совместного взаимодействия.