Ибрагимова Альбина Рашидовна
Найдено публикаций: 6
Использование ИКТ в форме мультипликации как средство всестороннего развития дошкольников
Использование информационных технологий в образовании на примере создания мультфильмов дает возможность качественно обновить коррекционно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Создание мультфильма своими руками – это яркий, интересный, увлекательный, многогранный процесс, способствующий всестороннему развитию детей.
Читать дальше
12.05.2020
Образовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе. Цель занятия: закрепить навыки практического употребления предлогов «к», «от» у дошкольников с нарушениями речи.
Читать дальше
Соавторы:
30.05.2015
Урок в старшей логопедической группе проводился с целью закрепления навыка четкого произношения и выделения на слух звуков [к]–[к’], дифференциации звуков [к] и [к’] в слогах и словах.
Читать дальше
НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в подготовительной групппе "Учимся играя"
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе закрепляет навыки четкого произношения и выделения на слух звука [м], звуко-слогового анализа и синтеза, графического образа буквы "М". Буква "М" выполняет с детьми различные задания в игровой форме.
Читать дальше
03.07.2013
Предлагаемое занятие в подготовительной к школе логопедической группе является итоговым по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте. Проводилось оно с целью активизации речевой активности детей и закрепления полученных знаний, умений и навыков в работе с "деформированным" словом, предложением, в составлении звуко-слогового анализа слов, схем предложений.
Читать дальше
Соавторы:
29.07.2012
Дидактическое пособие «Чудесное дерево» может быть использовано на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и логопедических занятиях. Занятие направлено на закрепление знаний детей о природе и характерных признаках времен года, о животном и растительном мире, развитие связной речи, закрепление умения составлять небольшие предложения и рассказы по картине, развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, развитие познавательных и творческих способностей.
Читать дальше