Гайсина Фарида Габдлахатовна
Найдено публикаций: 5
15.05.2016
Автор предлагает материал из опыта работы с детьми, посещающими татарский детский сад. Использование произведений народной педагогики и детского фольклора, разных игр способствуют расширению словарного запаса и развитию связной речи дошкольников. Драматизация сюжетов народных сказок развивает память, мышление, фантазию, воображение, творчество, воспитывает гуманное отношение к окружающему миру, к родному языку, любовь и уважение к близким, к Родине, к ее прошлому и настоящему.
Читать дальше
Соавторы:
10.05.2015
Занятие совершенствует лексико-грамматические средства языка, восприятие, произношение, выразительность монологической речи детей подготовительной логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
Читать дальше
Соавторы:
15.07.2014
Цель данного занятия - через сказку помочь детям усвоить правила поведения на дороге; профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием дошкольников. В занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей татарской подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
Читать дальше
20.07.2013
В итоговом занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
Читать дальше
10.07.2012
Авторы предлагают материал из опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Произведения народной педагогики и детского фольклора корректируют произношение звуков, расширяют словарный запас и развивают связную речь дошкольников. Драматизация сюжетов народных сказок развивает память, мышление, фантазию, воображение, творчество, воспитывает гуманное отношение к окружающему миру, любовь и уважение к близким, родине, ее прошлому и настоящему.
Читать дальше