Репина Елена Леонидовна
Найдено публикаций: 6
03.03.2021
В настоящее время в нашем мире существуют различные типы семей, в представленной работе подробно анализируются основные типы и особенности семьи и некоторые виды семейного воспитания.
Читать дальше
07.04.2014
Необходимость борьбы с суицидальными происшествиями вытекает из трагической бессмысленности гибели людей. После 13 лет наблюдается резкий рост суицидов. У подростков чаще, чем среди взрослых наблюдается "эффект Вертера" ‒самоубийство под влиянием чьего-либо примера. Острота проблемы суицидального поведения требует от практических психологов понимания сущности этого явления, владения основными методами его диагностики и профилактической работы.
Читать дальше
01.08.2012
Семья является важнейшим условием нормального развития, она дает ребенку модели надежного и стабильного мира с возможностью постоянной привязанности. Материнская депривация возникает при недостаточной привязанности матери к ребенку, при длительной разлуке, при отсутствии материнского воспитания с младенчества или при утрате матери в более позднем возрасте. Длительная разлука с матерью негативно влияет на психическое и физическое развитие детей.
Читать дальше
21.05.2011
В статье четко отражено, какими факторами обусловлено неблагополучие семьи, как оно негативно сказывается на развитии ребенка. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через различные социальные институты: семья, образование, культура, религия. Наш центр для несовершеннолетних ведет социально-педагогическую деятельность, направленную на социальную защиту, социализацию ребенка и способствующую решению индивидуальных проблем ребенка.
Читать дальше
Интегрированное занятие психолога и логопеда с учащимися 1–2-го классов "Путешествие в страну Желтого цвета"
Данное занятие является интегрированным, с помощью которого отслеживается взаимосвязь работы нескольких специалистов: логопеда, психолога, музыкального руководителя. Каждым специалистом реализуется своя поставленная цель, главной из которых является: познакомить, научить применять в личном опыте, закрепить полученный навык.
Читать дальше
Соавторы:
04.05.2009
Деятельность по развитию интеллектуальной сферы у детей с ЗПР должна быть игровой и основываться на
целостном восприятии предметов, их свойств и отношений. Необходимо одновременно развивать
представления, которые могут быть вызваны в памяти у ребенка (актуализированы) и в отсутствии самих
предметов.
Таким образом, сенсорное восприятие ребенка непосредственно смыкается с формированием его мышления,
ложится в основу наглядно-образного мышления.
На основе этих данных была разработана программа, состоящая из трех обучающих блоков по 7 занятий, с усложнением каждого последующего блока.
Читать дальше