Михеева Людмила Валерьевна
Найдено публикаций: 4
Невербальная форма психокоррекции "Песочная терапия"
Общие представления о песочной терапии. Возможности песочной терапии. Показания к песочной терапии. Рассказ о песках. Коллекция миниатюрных объектов. Семейная песочная терапия. Детская песочная психотерапия.
Читать дальше
21.05.2011
В статье четко отражено, какими факторами обусловлено неблагополучие семьи, как оно негативно сказывается на развитии ребенка. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через различные социальные институты: семья, образование, культура, религия. Наш центр для несовершеннолетних ведет социально-педагогическую деятельность, направленную на социальную защиту, социализацию ребенка и способствующую решению индивидуальных проблем ребенка.
Читать дальше
03.08.2010
В статье раскрываются проблемы развития системы помощи нетипичным детям с нарушениями интеллекта. Отношение окружения к ребёнку, насколько его поведение соответствует ожиданиям среды. Раннее включение ребёнка в процесс коррекционной и воспитательной работы способствует раскрытию его потенциальных возможностей и обеспечивает переход на следующую стадию психического развития.
Читать дальше
Соавторы:
04.05.2009
Деятельность по развитию интеллектуальной сферы у детей с ЗПР должна быть игровой и основываться на
целостном восприятии предметов, их свойств и отношений. Необходимо одновременно развивать
представления, которые могут быть вызваны в памяти у ребенка (актуализированы) и в отсутствии самих
предметов.
Таким образом, сенсорное восприятие ребенка непосредственно смыкается с формированием его мышления,
ложится в основу наглядно-образного мышления.
На основе этих данных была разработана программа, состоящая из трех обучающих блоков по 7 занятий, с усложнением каждого последующего блока.
Читать дальше