Татьяна Викторовна Богданова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №4 Красноармейского района Волгограда"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа по геометрии для 11-го класса по УМК Л.С.Атанасян 2021

    В данной статье представлена рабочая программа по геометрии для 11-го класса по УМК Атанасян Л.С. Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10–11-й классы (профильный уровень). На изучение геометрии в 11-м классе основной школы отводят 2 учебных часа в неделю в течение года обучения, всего 68 часов. В данную программу включается: пояснительная записка; основное содержание; нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся; календарно - тематическое планирование.

  • Мастер-класс «Методика организации дидактических игр на уроках математики в 5–6-х классах как средство формирования внимания у учащихся» 2020

    Одним из средств развития основных качеств внимания: концентрации, объема, переключения, распределения, устойчивости, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, является дидактическая игра, современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. На данном мастер-классе автор показывает целесообразность использования дидактических игр на различных этапах урока математики в 5–6-х классах. Дидактические игры могут быть включены в любой раздел программы и служить для развития внимания.

  • Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 10-й класс 2016

    Цели урока: повторение, обобщение и систематизация теоретических знаний методов решения тригонометрических уравнений; отработка способов решения тригонометрических уравнений; развитие графической культуры; расширение представления учащихся о решении тригонометрических уравнений в нестандартных ситуациях.

  • «Решение логарифмических неравенств». 11-й класс 2015

    Урок повторяет традиционный способ решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании; открывает новые способы решения логарифмических неравенств (метод рационализации); формирует навыки решения логарифмических неравенств на основе изученного теоретического материала; закрепляет навыки решения логарифмических неравенств из заданий ЕГЭ: С3.

  • "Изображение обыкновенных дробей на координатной прямой". 5-й класс 2013

    Цель: сформировать умение записывать и читать дроби, изображать их точками на координатной прямой.

  • Урок алгебры в 9-м классе по теме "Сдвиг графика квадратичной функции вдоль осей координат " 2012

    Урок изучения нового материала. Цель – исследовать преобразования графика квадратичной функции (параллельный перенос вдоль осей координат). Учащимся по группам дается задание – построить график функции, по заданным уравнениям. Компьютерная презентация увеличивает темп работы. Слайды снабжены анимацией, благодаря чему лучше воспринимаются правила параллельного переноса графиков квадратичной функции относительно осей координат.

  • Игра "Математическое ралли". Тема "Действия с целыми числами". 6-й класс 2010

    Урок проходит в виде ролевой игры: водитель машины – капитан команды, экипаж – члены команды. Ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычное математическое ралли. На этом уроке одновременно развивается внимание, мышление и воображение, Сообщается много дополнительной информации об отрицательных числах.

  • Урок "Путешествие по планетам Солнечной системы" по математике в 6-м классе по теме "Действия с десятичными дробями" 2009

    В своей работе автор статьи часто использует нетрадиционные формы ведения урока, особенно в 5–6-х классах: игры, викторины, путешествия, сказки. На этом уроке ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычное космическое путешествие по планетам Солнечной системы. Сообщается много дополнительной информации о планетах.