Применение инверсии в построении графиков элементарных функций. 9-й класс

14.02.2011

Скачать презентацию (604.16 КБ)

Цели урока:

  1. Повторить способы построения графиков известными методами элементарных преобразований.
  2. Познакомить учащихся с наиболее эффективным методом построения графика функции вида и .

Методические комментарии к уроку:

Данный урок разработан в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном “проблемно-диалогическое” первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Постановка учебной проблемы – это этап формирования нового знания. Слово “диалогическое” означает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специального выстроенного учителем диалога.

Ход урока

Рисунки


a_id: 592380