Ничкова Татьяна Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Программа по работе с одаренными детьми "Экология одаренности. Покорители вершин"
Цель: развивать одаренных детей, включая тех, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также способных, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их способностей благодаря привлечению возможностей дистанционных образовательных технологий. Школа должна давать новое качественное образование, добиваться высоких достижений каждого ученика и педагога.
Читать дальше
Модель по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в сельской школе-интернате Крайнего Севера
Данная Модель направлена на организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСНОО, раскрыт процесс вхождения обучающихся в инновационную активную деятельность, способствующую оптимизации процесса воспитания и социализации младших школьников в условиях сельского социума Крайнего Севера. Предложенные материалы адресованы заместителям директора, учителям, воспитателям, работающим в начальной школе, и другим заинтересованным лицам.
Читать дальше
Литературная гостиная по творчеству М.Ю. Лермонтова "Приветствую тебя, Кавказ седой!"
Цель этого вечера – помочь учащимся уловить неповторимые черты личности писателя: добрый характер, любящее сердце, способность увлекаться. Также помочь учащимся воспринять идею дружбы народов, которую утверждал в своих произведениях М.Ю. Лермонтов.
Читать дальше
Урок-суд "Суд над глаголом" (систематизация и обобщение изученного о глаголе) (6-й класс)
Управление учебной деятельностью школьников осуществляется через форму урока, стимулирование, контроль, оценки, домашнее задание. В течение урока дети получают жетоны-глагольчики, обладатель большего количества жетонов награждается медалью «Глаголовед». На уроке используются различные формы проверки: проверка учителем, учащимися, взаимопроверка, самопроверка, проверка с опорой на доску.
Читать дальше
Урок мужества "Площадь Памяти". 4–6-й классы
Данное мероприятие направлено на формирование у учащихся чувства патриотизма, соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теоретико-информационную (эмоциональный настрой) и практическую (творческая мастерская). Цель – через музыкально-литературную подборку и творческую мастерскую дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле.
Читать дальше
Урок-улей "Повторение изученных орфограмм по разделу "Имя существительное" (5-й класс)
Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мертвый груз. Нетрадиционная форма урок-улей способствует повышению интереса учащихся к уроку, позволяет разнообразить виды деятельности. Использованы такие задания, как: работа с текстом, орфо-улей, орфо-частушки, орфо-цветы, орфо-паутина.
Читать дальше
Классный час "Мой Ямал, олений край!"
Мероприятие направлено на воспитание чувства патриотизма. Благодаря использованию лирических стихотворений и музыки устанавливается эмоциональный настрой. В содержательную сторону мероприятия входят различные жанры ненецкого фольклора, реалии северного быта. Создаются все условия для творческого самовыражения детей и формирования интереса и уважения к традициям своего народа.
Читать дальше