Пересторонина Ирина Александровна
Найдено публикаций: 9
Подготовка к ОГЭ по математике. Решение задач №22
Представлен материал для подготовки к сдаче ОГЭ по математике. Решение задач №22.
Читать дальше
Подготовка к ОГЭ. Решение заданий №20
Основной государственный экзамен по математике (далее ОГЭ) – одно из важнейших испытаний для школьников. Экзамен требует не только знания математических формул и навыков, но и умения правильно решать задания. Несоблюдение правил оформления может привести к неправильному пониманию задачи и, как следствие, ошибкам в решении. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. В данном сборнике мы рассмотрим основные правила и рекомендации по решению задания №20 части 2 на ОГЭ по математике.
Читать дальше
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Практикум по решению задач»
Цель программы: систематизировать и обобщить знания учащихся по решению задач, обучить приемам и методам решения задач по математике, развить познавательные интересы, критическое мышление, интеллектуальные и творческие способности обучающихся, а также улучшить результаты учащихся на олимпиадах по математике.
Читать дальше
Рабочая программа учебного курса "Избранные вопросы математики"
Умение решать задачи является одним из показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Остро встает эта проблема, когда встречается задача незнакомого или малознакомого типа, нестандартная задача. Причины – в неумении решать задачи, т.е. в неовладении приемами и методами решения, в недостаточной изученности задачи и т.д. Надо научиться анализировать задачу, задавать по ходу анализа и решения правильные вопросы, понимать, в чем смысл решения задач разных типов, когда нужно проводить проверку, исследовать результаты решения и т.д. Педагогу необходимо заинтересовать, привлечь внимание всех обучающихся, а не только детей, обладающих определенными математическими способностями, т.о. повышая мотивацию каждого независимо от степени подготовки. Мотивированные дети уже сейчас нуждаются в расширенных возможностях самореализации. Такая возможность заключается как в публичной демонстрации результатов исследовательской деятельности, так и в активных участиях в математических олимпиадах, праздниках и конкурсах различного уровня: от школьного до международного. Потому возникает необходимость в метапредметной проектной деятельности.
Читать дальше
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы" для 8–9-х классов
Представлена рабочая программа курса внеурочной деятельности "Умники и умницы".
Читать дальше
Разработка урока с применением ИКТ по теме «Степенная функция, ее свойства и график». 10-й класс
Цель урока: формирование знаний о степенной функции, ее свойствах и графике.
Читать дальше
Организация познавательной деятельности по математике в 5–6-х классах в условиях ФГОС. Программа факультатива «Занимательная математика». 5-й класс
Виды и приемы подготовительной работы с учащимися многообразны. Например, от дидактических игр на уроке математики, заключающихся в соревновании между рядами, легко перейти к командным состязаниям между классами (участвуют победившие ряды). Команды встречаются после уроков. Не придётся особо приглашать болельщиков, они сами придут. А если вывесить заранее объявление о предстоящих состязаниях или объявить о нем через школьный радиоузел.
Читать дальше
Урок систематизации и обобщения знаний по теме "Решение уравнений"
Цель урока: организовать повторение основных теоретических фактов; повторить методы решения квадратных, линейных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений; воспитание ответственности и самостоятельности при подготовке к семинару.
Читать дальше
"Решение задач на применение теоремы Пифагора". 8-й класс
Учащиеся совершенствуют навыки умения применять теорему Пифагора для решения задач.
Читать дальше