Герасименко Галина Анатольевна

Найдено публикаций: 6
Роль книги в умственном развитии ребенка 8–10 лет
Проблемы детского чтения, а точнее, нечтения, волнуют сегодня не только социологов, педагогов и психологов, но и многих родителей. Интерес к книге упал по многим причинам. Это и недостаточное внимание государства к культуре в целом и книжной в частности, и нехватка времени у работающих родителей, и конкуренция компьютерных игр, теснящих «старую добрую книгу»…
Читать дальше
Роль классного руководителя в работе с трудными учащимися
Дети осложненного поведения доставляют школьному педагогу особенно много хлопот и неприятностей. Вероятно, поэтому их называют трудными, обозначив данным словом и то, что с ними "трудно справиться", и то, что им "трудно" живётся при сложившихся обстоятельствах.
Читать дальше
Интегрированный урок здоровья и физической культуры "Я здоровье берегу — сам себе я помогу!"
Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов, в том числе и от того, как сам ребёнок научится заботиться о нём. Цель данного мероприятия: сформировать положительный эмоциональный настрой и снять психоэмоциональное напряжение. Спортивные мероприятия способствуют популяризации здорового образа жизни, укреплению здоровья детей, развитию подвижности, сноровки, ловкости, координации движений.
Читать дальше
Классный час "Трудом велик и славен человек"
Цель классного часа – учить видеть необходимость в определении профессии, уметь ориентироваться в мире профессий, развивать умение объективно оценивать свои знания, воспитывать уважение к людям труда.
Читать дальше
Урок математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10"
Роль дидактической игры в жизни первоклассников очень велика. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание детей. В процессе игры расширяется кругозор учащихся, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.
Читать дальше
Новые здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательному процессу в сельской школе
Здоровьесберегающий учебно-воспитательный процесс активно реа-лизуется в последнее годы в виде программы эксперимента районного уровня "Школа Здоровья". Одно из направлений программы "Школа здоровья" - внедрение в процесс обучения младших школьников современных здоровьесберегающих техно-логий. Учителями начальных классов созданы и апробированы адаптированные программы "Уроки Здоровья", "Русские народные игры", в которых подобраны игры народов Сибири, апробирована и внедрена масса педагогических, медицинских и психологических методик, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка, и его социальную адаптацию. Разработан психодиагностический инстру-ментарий, диагностические методики (комплекс методиче-ских процедур по оценке актуального состояния соматического и пси-хического здоровья). Проблема питания детей в школе решается с помощью различных диет (адаптогенной, антистрессовой). Из собранного школьниками природного сырья - рябины и шиповника проводится 100% С - витаминизация контингента школьников и педагогов.
Читать дальше