Елена Александровна Пархоменко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок применяет интерактивные методы обучения, такие, как ассоциативный ряд, самостоятельный анализ, работа в группах, самостоятельная формулировка определений, составление кластера. Цель занятия: познакомить учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием "неполное квадратное уравнение" и способами их решения, показать, что источник возникновения квадратных уравнений – реальный мир, что эти уравнения возникли из практических потребностей людей.
-
Занятие по теме "Матричные уравнения. Вычисление обратной матрицы" 2013
Цель занятия: приобретение базовых знаний в области фундаментального раздела математики "Линейная алгебра", формирование общих компетенций учащихся.
-
Разложение квадратного трехчлена на множители. 9-й класс 2011
Представлен конспект урока алгебры в 9-м классе – это урок закрепления и систематизации знаний с его традиционной структурой, посвященный проверке, оценке и коррекции знаний и способов действий по разложению квадратного трехчлена на множители. На уроке предложены такие формы работы, которые позволят эффективно повторить и закрепить знания, умения и навыки по данной теме.
-
Классный час по пропаганде чтения. "Книга – учитель без платы и благодарности" 2010
Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но это не так. Великий русский философ и мыслитель Иван Ильин в письме к сыну писал: «Истинное чтение есть своего рода художественное ясновидение, которое призвано и способно верно и полно воспроизвести духовные видения другого человека, жить в них, обогащаться ими ». Читать – значит искать и находить, это процесс творческий. Цель классного часа – пропаганда чтения среди молодёжи.
-
Данные методические рекомендации содержат теоретический и практический материал по теме для самостоятельного изучения способов и приёмов вычисления пределов функции.
-
Важнейшим средством формирования познавательной активности учащихся на уроках алгебры являются занимательные задачи. Под методикой использования занимательных заданий на уроках алгебры понимаем методы, средства и приемы подачи занимательных задач, занимательные формы организации обучения, способствующие развитию познавательной активности учащихся. Достоинство многих занимательных задач заключается в том, что при их решении у ученика часто возникает необходимость менять ход мысли на обратный. Умение менять ход мысли на обратный - ценнейшее качество ума. Занимательные задания способствуют формированию гибкости ума, освобождению мышления от шаблонов.