Светлана Михайловна Митрошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "Гидролиз солей" 2014
Урок учитывает требования программы, подобраны задания в соответствии с ФГОСами. Урок опробирован в профильном классе, но любой учитель сможет найти в этом конспекте необходимые элементы.
-
Проверочная работа по химии в новом формате 2012
В работе представлены задания для проверки знаний учащихся по химии в 9–11-х классах в соответствии с требованиями ФГОС (Федерального Государственного образовательного стандарта). Задания разделены на 4 группы: знания, мышление, коммуникация, применение.
-
Игра-викторина "О природе вещей". 8–11-й классы 2011
соавтор: Кабанова Людмила ПетровнаВнеурочное мероприятие, разработанное для проведения недели естественных наук в 8–11-х классах. Эта викторина усиливает мотивацию к изучению естественных наук, способствует более внимательному наблюдению природных процессов и явлений.
-
Интегрированный урок (биология + химия) "Дыхание как биологическое окисление" 2009
соавтор: Кабанова Людмила ПетровнаИнтегрированный урок учитывает межпредметные связи между биологической химией и биологией. Урок занимает 2 часа. Предполагается, что урок ведут одновременно учитель биологии и учитель химии с использованием ролевой игры.
-
Работа представляет собой конспект урока химии в 9-м классе по теме «Подгруппа азота». Материал урока поможет систематизировать сведения о свойствах элементов подгруппы азота и их соединений; закрепить полученные навыки по составлению уравнений реакций и решению расчетных задач.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Длительное пребывание человека на орбите, в перспективе – долговременные межпланетные перелеты, диктует необходимость выращивания растений с целью получения продуктов питания и кислорода. Но, в связи с этим, возникает проблема, что в условиях пониженной гравитации будут изменяться скорость всасывания, проведения и усвоения растениями макроэлементов. В своем исследовании мы предлагаем сравнить протекание данных процессов на Земле и в космосе.