Кабанова Людмила Петровна
Найдено публикаций: 6
Игра-викторина "О природе вещей". 8–11-й классы
Внеурочное мероприятие, разработанное для проведения недели естественных наук в 8–11-х классах. Эта викторина усиливает мотивацию к изучению естественных наук, способствует более внимательному наблюдению природных процессов и явлений.
Читать дальше
Интегрированный урок (биология + химия) "Дыхание как биологическое окисление"
Интегрированный урок учитывает межпредметные связи между биологической химией и биологией. Урок занимает 2 часа. Предполагается, что урок ведут одновременно учитель биологии и учитель химии с использованием ролевой игры.
Читать дальше
06.02.2008
Урок знакомит учащихся со способностью живых организмов приобретать новые признаки и свойства. При этом дети получают возможность не только изучить теоретический материал по данной теме, но и выполнить самостоятельно лабораторную работу.
Читать дальше
02.02.2007
Открытый урок в 8-м классе посвящен влиянию внешней среды на обмен веществ живого организма. Урок комплексного применения знаний включает в себя межпредметные связи с физикой, химией, зоологией. В ходе урока вырабатываются умения самостоятельно применять знания в новых условиях. Урок может быть рекомендован как заключительный в теме "Обмен веществ".
Читать дальше
01.02.2006
На уроках природоведения, естествознания, биологии и экологии учителя уделяют
внимание правилам поведения в лесу, вопросам, связанным с охраной природы.
Можно иллюстрировать эти моменты с помощью театрализованного представления.
В нем могут принимать участие школьники 5–6-х классов, а зрителями становятся
учащиеся начальной школы. Музыкальные номера, танцы, песни каждый учитель
сможет подобрать по своему усмотрению. Костюмы, декорации с помощью учителей
дети могут сделать сами. Если нет возможности изготовить красочные костюмы
для всех, можно воспользоваться шапочками-обозначениями.
Читать дальше
28.01.2005
Биология
+ еще 1
Нестандартность урока заключается в том, что к нему готовятся и участвуют все учащиеся одной параллели. Подобная форм не только позволяет удовлетворить любознательность и познавательную активность данного возраста, но и развивает коммуникативные навыки, чувство коллективизма и толерантность.
Читать дальше